Я проснулась,когда услышала как кто-то пытается открыть дверь в палату.
-Какого черта?!-тихо закричала я.-Майкл?!-я повернула голову и увидела Клиффорда с раскрыми глазами,которые были выпучены на меня.
Я растерялась,но все же быстро залезла пол кровать Клиффо,предварительно захватив с собой сумку в вещами.
Буквально через десять секунд после того как я затаилась под кроватью парня,дверь открылась и в палату вошли два санитара.
Майкл быстро встал с кровати ,тем самым напугал санитаров.
Что им вообще здесь нужно?
-Так,не спит,значит нужно колоть.Марк,твоя очередь,где шприц со снотворным?
Майкл посмотрел на них испугаными глазами и начал пятиться назад.
Когда парень спиной уперся в стену,его взгляд метнулся ко мне под кровать.
Я не знала что мне делать,но мне очень жалко его сейчас.
Он словно загнанный щенок.
Вдруг неожиданно Майкл начал очень громко кричать.
Я была в безумной ситуации ,поэтому решила рискнуть.
Я вынырнула из под кровати и ударила одного из санитаров портфелем,он сразу же свалился с ног,хах,слабенький!
Когда повернулся второй,я просто попыталась выбежать из палаты,что получилось у меня,пока я бежала к выходу на улицу,я слышала тяжёлые и быстрые шаги мужчины позади.
После того как я выбежала на улицу,я не оборачиваясь понеслась к собвенному дому.
Я тихо открыла дверь и зашла в дом.
Свет везде был включен,а это значит,что папа не пропалил то,что я сваливаю по ночам.
Зайдя в свою комнату,я упала на кровать и уткнулась лицом в подушку.
Протянув руку к своему портфель,я достала ключи и мне пришлось вставать,чтобы положить их в комнату отца.
Слава богу,его дверь была открыта ,я быстро положила ключи на стол и побежала в ванную комнату.
Тёплая вода помогла мне расслабиться ,но не все так гладко, я не могу перестать думать о том,что сейчас происходит с Майклом. Хотя оба санитара побежали со мной,но мне все рано тревожно за Клиффо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take my hand and I'll help
FanfictionСофия-дочь лучшего психиатра страны. Майкл-новый пациент психиатрической больницы в которой работает отец Софии. * * * -Не бойся,я просто пришла узнать как ты.Как тебя зовут?Я Софи...