В прошлой главе:
Янлин сделала несколько шагов вниз по лестнице и вновь замерла, когда встретилась взглядами с молодым, ненамного старше её брата, человеком. А взгляд его, совсем неуместный при его внешности, был холоден, равнодушен, как и сам он. Округлив глаза, Янлин хотела спрятаться за широкую спину брата, шедшего позади с её чемоданом, но что-то удерживало её.
― Лу Хань, ― кратко кивнул молодой человек, на что девушка совсем тихо выдохнула: «Ву Янлин».
На прощанье крепко обняв брата и неуверенно прикоснувшись губами к щеке матери, Янлин, подтягивая за собой чемодан, подошла к машине. Сердце билось чуть быстрее, чем нужно, от осознания того, что она покидает отчий дом. Она так привыкла к этим тихим одноликим будням в своей небольшой комнате, в которой было всегда светло, привыкла к тихой, едва различимой классической музыке, льющейся из комнаты брата, когда тот был особо сосредоточен: Крис утверждал, что нет ничего лучше классики для успокоения и концентрации. Девушка привыкла к уединению, к своему собственному маленькому миру, который сложился здесь, в этом доме.
Хань помог девушке убрать чемодан в багажник, не говоря при этом ни слова, и так же безмолвно открыл заднюю дверцу, учтивым жестом предлагая своей, о боже, как странно это звучит, невесте занять своё место. Подарив Крису спокойную, тёплую улыбку, девушка аккуратно забралась в автомобиль, и Лу Ханю пришлось признать, что хотя бы двигается она грациозно. Крис провожал машину тяжёлым, недоверчивым взглядом, полным решимости в любую секунду остановить поездку, разорвать помолвку и забрать свою дражайшую сестру обратно к себе в нежные объятия. Он не доверял Ханю.Тихо шурша первоклассной резиной по усыпанной гравием дорожке, машина мягко тронулась, почти сразу пропадая из поля зрения провожающих Янлин мамы и брата. Девушка неуверенно заламывала пальцы, то и дело натыкаясь взглядом на своё обручальное кольцо: Хань в спешке надел ей его на палец, не сказав положенных при этом слов, даже не улыбнувшись. Янлин всё понимала, но всё-таки глухая обида на несколько минут затопила её и, пока жених что-то холодно обсуждал с её матерью, успела погоревать об ещё одной несбывшейся мечте: молодой человек, стоящий на одном колене и предлагающий свои руку и сердце. Банально и даже как-то по-детски, но от этого не менее желанно.
Девушку разочаровывал тот факт, что всё прошло как-то слишком быстро: она даже одуматься как следует не успела. Прошла всего какая-то неделя с того момента, как мама сказала ей о предложении мистера Лу, а теперь она уже едет к нему домой, не зная о нём практически ничего, кроме имени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбимая
FanfictionЕё удел был - стать ему второй женой, матерью его дочки, стать ему нелюбимой.