В прошлой главе:
― Лорд ― это наш пёс, ― безэмоционально ответил за друга Лу, пытаясь выдавить из себя какое-то подобие улыбки. Атмосфера за столом сразу изменилась с непринуждённо-дружеской на напряжённо-строгую.
― Папа очень любит Лорда! И я люблю Лорда! Лорд большой и хороший, ― не замечая гнетущей атмосферы между взрослыми, а точнее, не понимая её, Вики доверительно посмотрела на Янлин, показывая ручками, насколько большой Лорд. ― Мама тоже полюбит Лорда. Все любят Лорда.
Лин и Сюмин улыбнулись девочке, а Хань неопределённо хмыкнул, чувствуя себя, впервые в жизни, совсем уж странно в своём собственном доме.
Тишина за столом была вполне объяснимой, приятной для расшатанных из-за долгих поисков нервов и, в принципе, не должна была хоть как-то мешать. Сюмин уплетал ужин за обе щёки, прекрасно зная, что дома он себе приготовить не соизволит, малышка Вики уже почти клевала носом, поэтому миссис Чжанг была так добра отвести ребёнка спать, а Янлин... Янлин просто не поднимала глаз от своей тарелки, и это, почему-то, очень нервировало Ханя. Словно ему было какое-то до этого дело.
Девушка упорно продолжала хранить молчание. Когда приносили новое блюдо, она лишь немного пробовала его, затем гипнотизировала взором свои руки, лишь изредка бросала странные взгляды на Лу, который их совсем не понимал. Хань спокойно считал бы её деревянной и бесчувственной куклой, если бы не рассказы других о её дружелюбии, общительности и открытости; если бы не её отношение к его дочке, которое с первой секунды их знакомства было пропитано нежностью и предугадывающейся любовью; и если бы сам лично не видел, какой она может быть в общении. И мужчина сделал вывод: дело не в девушке, а в нём самом. Менять он, конечно, ничего не собирался, просто было ущемлено его чувство собственного достоинства, которое противно нашёптывало ему, что он не может заинтересовать Янлин. Но ведь и он сам не был в этом заинтересован. Хань поймал себя на мысли, что буквально убеждает себя в этом.А Янлин просто не знала, с чего начать разговор. Она чувствовала острую потребность в разговоре, которая вытекала из натянутой атмосферы за столом, да и диалог за ужином был чем-то столь обыкновенным у неё дома, что молчать было почти неудобно. Девушка, в конечном счёте, хотела и должна была узнать, что любит Вики, какой у неё распорядок дня, что она обычно кушает, есть ли аллергия на что-нибудь... И Янлин пару раз уже порывалась заговорить, но встречая упрямый и тяжёлый взгляд господина Лу, просто неловко опускала глаза. Ей казалось, что таким образом ― этим, словно предупреждающим, взглядом ― Хань говорит ей не мешать его ужину. Она хотела многое узнать, о многом спросить, но стена льда между ней и Лу мешала ей. Молодой человек, казалось ей, просто не хочет открыться для обычного разговора. А сама она редко могла сделать первый шаг из-за природной скромности и строгого воспитания матери, которая с детства говорила ей быть кроткой и послушной в общении с мужчиной.
Ей нужна была всего маленькая зацепка, а развить разговор она бы смогла. «Всего лишь слово, мистер Лу!». Но очередной пронзительный взгляд, звон приборов о тарелки и нерешительность, граничащая с крайней степенью смущения, царствовали за столом. Это был лишь первый их совместный ужин, и девушка очень сильно надеялась, что в скором времени всё изменится, и они смогут поддерживать диалог хотя бы на какие-нибудь отвлечённые темы. В голове совсем не укладывалось, что они станут друг другу мужем и женой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбимая
FanfictionЕё удел был - стать ему второй женой, матерью его дочки, стать ему нелюбимой.