Глава 9.

1K 69 0
                                    

В прошлой главе:

― Сегодня ей исполнилось бы двадцать четыре, ― потупив взор, ответил Сехун. Волосы его спутались, плечи будто стали меньше, и сам он как будто уменьшился, стал незначимым, незаметным. Он был ребёнком, который сегодня прощался со своей первой любовью.

― Отпустите её.

― Простите меня.

― Я Вас уже простила.

Янлин печально улыбнулась и зашагала прочь от этого места, оставляя Сехуна прощаться с тем, что он не мог оставить три года.


На следующий день, как и было обещано Ханем, Сехун уехал. Не было долгих прощаний, слезливых напутствий на дорогу, нет. Парень просто очень низко поклонился и произнёс тихое «Простите», не обращаясь ни к кому конкретно. Он сожалел, и сожалел искренне; он понял, что был не прав, и у него хватило мужества признаться себе и другим в этом. Он был просто ослеплён своими иллюзиями, которые не давали ему взглянуть на жизнь, в частности и на Янлин, под другим углом.

Хань догадывался об этих иллюзиях и их причинах. Да, он считал любовь своего младшего брата к Вэйинь настоящей иллюзией, напускным чувством, которое, однако, вышло из-под контроля юношеского разума и превратилось в нечто гораздо большее. Сехун просто не знал настоящей Вэй, он не знал ту её, что открывалась Лу и обитателям дома, когда не было никого постороннего в его стенах. Он знал лишь её образ, невероятно талантливо сыгранную ею роль, в которой она была милой и стеснительной леди, в которой улыбалась всем и каждому, в которой была именно той Вэйинь, в которую имел неосторожность влюбиться Сехун. Он видел её лишь пару раз, и этих нескольких часов ему хватило, чтобы отдать ей своё сердце. Чувство, закалённое расстояниями и длительными невстречами, становилось сильнее с каждым днём, принося страдания молодому человеку, а горе его, после смерти Вэй, было просто невероятным. И видя, как страдает младший брат, Лу Хань в очередной раз убедился, что ему не нужны все эти романтические чувства.
Хань не хотел точно так же однажды попасться в плен чьих-нибудь глаз, быть заворожённым чьим-нибудь голосом, таять от чьих-нибудь прикосновений. Он не хотел мучиться невозможностью быть вместе. Хань не хотел страдать, а в то, что любовь может приносить счастье, мужчина не верил.

НелюбимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя