В прошлой главе:
― Я, конечно, хоть и более лоялен к таким вещам, как судьба, удача, случайность, проведение, нежели ты, но всё же не особо в это верю, и тем не менее, считаю, что Янлин тебе послали какие-то высшие силы. Таких женщин, как она, нужно только любить, их невозможно не любить. Я удивлён, как ты до сих пор не бросился ей в ноги.
Сюмин, который выглядел как будто даже обиженно, замолк, уступая право перебивать тишину настенным часам. Во дворе громко лаял Лорд, до слуха едва доносился женский смех, внизу уже вовсю гремели кастрюлями и сковородками, готовя ужин.
― Говори, что хочешь, Хань. Не умеешь любить, и чёрт с тобой. Вот только себя-то не обманешь.
― Мы можем избежать появления там? ― Хань с силой сжал в пальцах ручку, с плохо скрытым недовольством посматривая на два приглашения на ежегодный «Рождественский бал-маскарад». Курьер принёс их утром, и с тех пор они не давали мужчине покоя. ― У меня нет никакого желания присутствовать там.
― Боюсь, что нет, Хань. Пака почти не застать в стране, тем более ― в городе. Ты же знаешь, он работает в Корее, и этот бал ― единственная возможность встретиться с ним и договориться о персональной встрече, ― Сюмин покачал головой, возвращаясь к очередному отчёту. ― Мы должны быть там.
― Ну, а телефон? Договориться по телефону? ― Лу встал, взяв в руки приглашения, и, подойдя к окну, раскрыл одно из них. «Приглашаем Вас 22 декабря посетить ежегодный Рождественский бал-маскарад...», ― написанные от руки слова почему-то так раздражали мужчину, что он едва не пыхтел от злости.
― Мы уже пробовали, забыл? По телефону у него расписание на два года вперёд забито, ― Мин снова покачал головой, на этот раз не отвлекаясь от ноутбука, и спросил: ― Почему ты так бесишься? Подумаешь ― очередной званый вечер, которые ты так любишь. Думаю, Янлин будет рада побывать там. Ты за полгода её даже в театр ни разу не сводил...
― Ты правда думаешь, что ей понравится? ― живо отозвался Хань, а Сюмин, согласно кивнув, усмехнулся: Лу лежал весь как на ладони, и все его переживания и их причины были ясны как божий день. Все проблемы и вопросы, которые друзья обсуждали в последнее время, всегда сводились к девушке, и тогда Хань преображался и проявлял куда больше заинтересованности в разговоре. Мин посмеивался над ним, но не мог не радоваться переменам в друге. Кажется, он смог открыть ему глаза в тот день. ― Надеюсь, миссис Чжанг согласится остаться с Вики...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбимая
FanfictionЕё удел был - стать ему второй женой, матерью его дочки, стать ему нелюбимой.