Глава 15.

1K 54 0
                                    

В прошлой главе:

...Хань снова путался в себе, в причинах, в мыслях, и никак не мог стащить с себя дурацкую сеть, которая основательно опутала его. Каждый шаг и вздох давался с трудом. Время на эти два дня, казалось ему, просто остановилось. Безвольно тянулись минуты, часы и вовсе казались целой вечностью ― теперь Лу, наконец-то, понимал значение этих слов, ― а от момента восхода до захода солнца мужчина проживал новую жизнь.

И мог ли он подумать, что самое большое в жизни облегчение, самую сильную радость, самый лучший подарок на Рождество он получит в двадцать семь лет, в рождественское утро, когда увидит, как фары автомобиля мазнут жёлтым светом стены в гостиной, а из машины появится такая хрупкая и необходимая ему Лу Янлин.

      Янлин вздохнула, чтобы чувствовать себя хотя бы немного увереннее, когда обхватила успевшими замёрзнуть пальцами дверную ручку. Внутри всё дрожало: если она и считала, что всё нормально, то только на словах брату. Может быть, когда она ехала в такси и была в относительной отдалённости от Лу Ханя, девушка и думала, что она полностью успокоилась и готова встретиться с ним, но теперь, сжимая холодный металл ручки, она была совершенно другого мнения. Лин подумала, что, если Лу проявит равнодушие к её появлению, она снова не выдержит и заплачет. Ведь несмотря на то, что сама Янлин уговаривала себя, убеждала в том, что не имеет права на все эти мысли, если разумом она понимала, что никто мистеру Ханю и связывает их только ничего не значащий штамп в паспорте, то сердцу приказать было сложнее, точнее ― невозможно. Ведь сердце, всем своим существом, хотело быть рядом с Лу и любить его, и чувствовать биение его сердца, и знать, что бьются они в унисон.
Ещё один вздох, неуверенное, но лёгкое и быстрое движение, и лицо Янлин опахнуло тёплым пряным воздухом, полным рождественских нот. Вдохнув в себя побольше этих, кажущихся родными, ароматов, от которых откровенно успела отвыкнуть за два дня в родном доме, где она дышала пыльным запахом увядания и болезни, девушка вошла внутрь. Но не успела она сделать и двух шагов внутрь дома, как с ног её чуть не сбил радостно виляющий хвостом Лорд. Пёс громко гавкнул несколько раз, привлекая внимание всех остальных, и принялся лизать Янлин ладони, пока та ласково трепала его за ухо. Уже через несколько минут вниз сбежала Вики и, коротко и счастливо взвизгнув, побежала навстречу Лин. Девушка предусмотрительно присела и уже через мгновение маленькие хрупкие ручки сжимали её шею, а над ухом раздавалось положительно взволнованное сопение девочки. Улыбнувшись, Янлин погладила малышку по головке и спросила, не сильно ли она скучала.

НелюбимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя