Глава 8.

1.3K 68 0
                                    

В прошлой главе:

Вернувшись к себе в комнату, Хань был сам не свой. Мотнув головой, он попытался отогнать от себя наваждение и понять, что за чертовщина происходит в его доме. Прислушавшись к непривычной тишине, он постарался обнаружить Янлин, которая нашлась в его кровати, закутанная в одеяло до подбородка и свернувшаяся калачиком. Во сне лицо её разгладилось, и только красные припухлости под глазами напоминали о минувшей истерике. Ханю подумалось, что всё неправильное в его жизни началось именно с появлением в его доме Ву Янлин. Но... в какой-то степени ему это даже нравилось?

Янлин, сгорая от стыда, исчезла из комнаты мистера Лу где-то в середине ночи. Проснувшись в абсолютной темноте, она поначалу безумно испугалась, но когда глаза её привыкли к этому мраку, девушка увидела Ханя, спящего в совершенно неудобной позе в кресле и прикрытого каким-то пледом. Смущение и одновременно облегчение завладели Лин, и та просидела минуты две, просто всматриваясь в умиротворённое лицо молодого человека. Глубокие тени из-за отсутствия освещения, приоткрытые, невероятно изящные для мужчины, губы, светлые волосы, упавшие на лицо ― Янлин невольно задержала дыхание от красоты господина Лу. Сердце её пропустило удар, а в следующий момент она, стараясь не шуметь, покинула комнату мужчины. Ужасное волнение затопило её существо, и она не знала, с чем это может быть связано.
Вспоминая неуклюжие попытки Ханя её успокоить, его неуверенные прикосновения, Янлин чувствовала неловкость и какое-то сумасшедшее тепло, что разливалось от самого сердца. Злость Лу так же не осталась незамеченной с её стороны, что вызывало на губах робкую улыбку: он не проигнорировал действия Сехуна, он разозлился ― это давало крохотную, но всё же надежду, что он не до конца к ней равнодушен, даже просто как к человеку, живущему в его доме, что ему не безразлично, что с ней здесь происходит. Может, они всё же смогут стать друзьями?.. Именно с этими мыслями в голове девушка во второй раз медленно провалилась в сон.

Ранним утром Янлин разбудила миссис Чжанг: со словами «Милая, твой день настал!», женщина мягко прикоснулась к щеке девушки и раздёрнула шторы, пропуская в комнату сентябрьское, ещё не охладевшее солнце. Лин успела всей душой полюбить женщину, считая ту чуть ли не второй матерью: в особо сложные моменты миссис Чжанг всегда приходила на помощь, всегда выслушивала чем-то удручённую или, наоборот, радостно взволнованную девушку, давала советы и помогала в общении с малышкой Вики, с её воспитанием. Женщине же искренне нравилась Лин, и она, не имевшая, к сожалению, детей, относилась к ней, как к своей дочери. Такое обоюдно-положительное отношение их друг к другу делало их общение всегда очень тёплым и приносящим лишь позитивные эмоции.
Янлин нехотя раскрыла глаза, тут же жмурясь от солнечного света, и едва прошептала: «Я ужасно боюсь, миссис Чжанг!», ― на что та лишь посмеялась и ответила: «Не бойся, милая, ты станешь самой красивой невестой Китая, а мистер Хань не даст тебя в обиду». В голове Лин до сих пор не укладывался тот факт, что всего через пару часов она станет женой Лу Ханя; возможно, конечно, особенно ничего не поменяется в её теперешней жизни, но ей придётся позиционировать себя как Лу Янлин ― замужнюю женщину, как жену уважаемого господина Лу. Нет, это было слишком странно и непривычно... Девушка поднялась с кровати и, приняв от миссис Чжанг пушистое полотенце, отправилась в ванную комнату.

НелюбимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя