Глава 10.

1.1K 68 0
                                    

В прошлой главе:

― Ну хоть кто-то счастлив в этом мире, ― пробурчала Лин, стаскивая с себя промокшие сапоги. Хань не выдержал и рассмеялся ― громко и задорно, на что девушка смотрела несколько мгновений, не веря своим глазам, а потом и сама рассмеялась, смущённо и счастливо, представив, как, должно быть, комично она в этот момент выглядела. Сердце её забилось быстрее, горячее от смеха мистера Лу.

А сам он давно себе признался, что ему до боли в груди нравится смех Янлин.

Стресс копился где-то в грудной клетке, лишая сна. Хань не спал уже третью ночь, с раздражением взирая на белый потолок и проклиная свою работу. Головная боль сопутствовала ему и днём и ночью, поэтому Лу стал раздражительнее и ещё холоднее, чем был раньше, если такое возможно, конечно. Он пытался сдерживать себя при дочке и Янлин ― ему и так было больно смотреть в грустные глаза Лин, а малышка Вики и вовсе простудилась, ― выходило, однако, плохо, поэтому он почти всё своё время проводил у себя в кабинете, стараясь не срываться ни на кого.
Причиной была скорая сделка ― немецкая сторона отказывалась заключать договор на поставленных Ханем условиях, потому что, по их словам, они не доверяли такие большие суммы денег молодому мужчине. Они просили либо снизить цену их сотрудничества, либо предоставить гарантии благонадёжности фирмы Лу. Мужчина не мог сделать ни того, ни другого ― он никогда раньше не работал с такими крупными заказами, поэтому и доказать свою «благонадёжность» он не мог. У него была неделя, чтобы хоть как-то уладить рабочие вопросы, иначе ― сделка сорвётся. Хань этого допустить не мог. Как же убедить этих педантичных немцев в своей компетентности?.. Сделка уже стояла поперёк горла, но Хань, привыкший побеждать, был уверен в себе и своих силах. Он сумеет что-нибудь придумать за неделю.

От этой упрямой твёрдости в принятом решении не отступать спать не захотелось, и только желудок жалобно просил еды, поэтому Лу ничего не оставалось, кроме как спуститься вниз, чтобы перекусить чем-нибудь, что осталось от ужина в холодильнике. Мужчина, конечно же, догадывался, что ничего хорошего для его здоровья такие крайне поздние принятия пищи не принесут, но появилась крохотная надежда, что хотя бы после этого он сможет уснуть.
Не ожидая кого-нибудь встретить на кухне в столь поздний час, Хань отшатнулся, увидев перед плитой чью-то едва заметную в полумраке фигуру. Приглядевшись и разглядев за ночным «призраком» Янлин, мужчина вздохнул, удивлённый ещё больше. Девушка что-то тихо мурлыкала себе под нос и готовила, судя по распространяющемуся запаху, самую обыкновенную яичницу; Лу она не замечала, и ему в голову пришла совершенно глупая идея ― напугать Лин. Подкравшись к ней на цыпочках, он не очень громко выдохнул: «Бу!». Девушка коротко вскрикнула, а в следующую минуту к носу смеющегося Ханя была приставлена деревянная лопатка, что рассмешило его ещё больше.

НелюбимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя