В прошлой главе:
Дверь за Янлин окончательно закрылась, и Хань услышал её тихие шаги по коридору. Душевное равновесие его несколько пошатнулось, а ведь ему ещё предстоял разговор с младшим братом. Лу Хань и сам не заметил, как сильно вымотался за этот кажущийся бесконечным день. И ещё он должен был себе признаться, что ещё никогда не чувствовал себя настолько мирно и взволнованно одновременно.
Долго ворочаясь в кровати и не в состоянии заснуть, Хань провёл минимум час за размышлениями. Он понял, что его знаменитая холодность дала слабину, но ни он сам, ни кто-либо ещё не был тому виной: он просто был слишком вымотан, чтобы контролировать внезапно нашедшие выход эмоции. Он корил себя за то, что показал ту свою сторону, которая в принципе не может существовать, и лишь усталость была виновна в её появлении. Ему не хотелось давать какую-то надежду Янлин, которая, кажется, была совсем не против существования такого слабого господина Лу; ему не хотелось вовсе, чтобы его имя и слово «слабый» вообще стояли в одном предложении. Но именно в этот вечер он был слабым, и ему так не хватало под боком чего-то живого и тёплого: будь то Вики, которая иногда наведывалась в его спальню с жалобами о страшном сне, или даже их огромный, толстый, пушистый кот Грэг, который обычно долго устраивал свою тушку в кровати и в конечном итоге всё равно ложился на соседнюю подушку.
Такая эмоциональность случалась с ним впервые, поэтому он не знал, как себя вести. Совершенно нетипичные для Ханя мысли, эти странные мурашки от тихого, завораживающего голоса: важно было не кто и что говорит, а как ― в его доме никто не говорил раньше с ним так. Доверительно, тепло и с намёком на секрет, который должен был остаться между ними. Возможно, Лу не понял бы этого тона, если бы не был так безоружен в тот момент. И ещё последние слова девушки... Это было слишком... по-детски и наивно, словно это сказала его маленькая Вики.Рассматривая ровный, без малейшего намёка на неровность потолок, Хань думал, думал, думал. С ним такое и правда случалось впервые. Мужчина прокручивал каждую минуту прошедшего вечера, пытаясь понять: когда же всё пошло не так. Первое упоминание бывшей жены, второе упоминание бывшей жены, странный односторонний диалог с Янлин. Вот три составляющие его сегодняшнего кратковременного помешательства.
Разговор с младшим братом лишь усугубил крайне шаткое положение Ханя в плане самоконтроля. Сехун совсем не хотел понимать, что его никак не должно касаться то, женится ли Лу или разводится; что это не его дело: почему он выбрал Янлин, которая была полной противоположностью его бывшей жены. А когда брат узнал, что Лин ― из обедневшей семьи, то их диалог резко стал граничить со скандалом, что и подорвало окончательно спокойствие мужчины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбимая
FanfictionЕё удел был - стать ему второй женой, матерью его дочки, стать ему нелюбимой.