2

93 4 5
                                    

-Йоу, чувак, да ладно тебе! Подумаешь, зарвалась девочка.

Мы сидели с парнями в школьной столовой, расположенной под открытым небом, на заднем дворе. Толпа старшеклассников заняла большую часть свободных столиков, так что нам пришлось примостить свои пятые точки прямо на скамье у фонтана.

-Вы не понимаете, парни. Она новенькая!

-И что с того? Клеймо?-Лиам отправил себе в рот кусок пиццы, одновременно жуя и стреляя глазками в девушек. Он не исправим!

-Пейн, пора бы тебе усвоить одну вещь.-предупредил я. В последнее время, после того, как мне сняли гипс с правой ноги, стал замечать рвение Пейна обставить меня. Хм... Возможно выпускной класс и грядущее будущее вскружили парню голову. Ничего, я ему с радостью напомню, что падение с высоты бывает неприятным.
-Зарвавшихся...-я демонстративно выждал паузу, переходя на личности таким образом, чтобы до парня дошло.
-Нужно ставить на место. Иначе наша школа превратится в бедлам.

Зейн поперхнулся, Гарри с подозрением наблюдал за нашими с Лиамом гляделками. Кажется, не один я заметил напряжение между нами. Что-то определённо меняется. И не факт, что в лучшую сторону...

И только Луи своим довольным чавканьем снимал ощутимое напряжение в воздухе.

Пейн вальяжно поднялся из-за стола и в развалочку удалился.

Ха! Вот Вам и дружба с детского сада.

-Да...-многозначительно протянул Гарри, сидящий справа от меня.

-Слушайте, парни! А чего Пейн взъелся на меня? Ещё же в начале года всё было хорошо.

-Не знаем, Найл,-ответил за всех Зейн.
-Только вот с момента, как ты неудачно прокатился на скейте, прошло уже два месяца. С тех пор не мало воды утекло.

-А именно?

-Хоран, а тебе не все равно?-вдруг вклинился в разговор Томлисон.

Все равно? Интересно, как мне может быть по барабану, если человек, знавший меня со времён подгузников, ни с того ни с сего оказывает холодный "приём"?

-Ладно, забудьте.-и первым покинул задний двор. Только для себя я решил выяснить внезапную отстраненность друга детства.

Помешан На ТебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя