20

30 5 0
                                    

Я стоял возле входной двери ведущей в класс изобразительного искусства. Хайди уже там. Должно быть во всю наслаждается моим поражением, небось злорадная улыбка освещает её лицо. Ещё раз мысленно убил одноклассницу и её ужасное воображение. В глубине души я восхищался её находчивостью и фантазией. Думаю я в восторге от самой девушки, но не за какие коврижки в этом не признаюсь. Никому.

Ладно, чего кота за хвост тянуть, пора!

С наигранным весельем со всей дури потянул на себя дверную ручку.

Раз. 

Моё фееричное появление никого не оставило равнодушным.

Челюсть Зейна поцеловалась со столешницей. Его новая партнёрша вторила моему другу. Остальные ребята стали перешёптываться, видимо жалея в такие моменты о запрете мобильных телефонов на данном уроке. Готов расцеловать мисс Хаумфрид за изданное правило.

-Красотка!- наш весельчак в классе искусства, Гарет, присвистнул, тем самым оказав мне услугу. Я оживился и наплевав на всё, походкой от бедра прошествовал по аудитории, старательно подражая многим девчонкам нашей школы. Зейн от души смеялся, хлопками и свистом поддерживая, как и остальная часть класса. Преподавательница изначально пыталась утихомирить класс, но разве это возможно? В итоге она позволила себе расслабиться и качая головой, показывая лживое недовольство, смеялась со всеми.

Большее вдохновение посетило меня при взгляде на одну особу. Собственно, Хайди поразила меня. В самое сердце. Сейчас, передо мной, сидела не злючка-колючка, а обворожительная девушка с лучезарной улыбкой, из-за чего милые черты лица становились более мягче. Светлые глаза источали ласковое мерцание. Боже, я влюблён! Ощутив в одно мгновение разные эмоции, почувствовав, как сердце готово выпрыгнуть из груди, сделал финальные танцевальные движения. Настолько, насколько позволяла короткая школьная юбка, которую зачем-то Хайди прихватила с собой, ведь у нас свободный стиль одежды. Вот в таком образе я и предстал перед классом: В короткой юбке в чёрно-синюю клетку, мою майку девушка задрала до уровня груди и завязала концы белой футболки с тигром в узелок. Внизу на ногах красовались мои кроссовки, но вот выше мои конечности были в гольфах. Белых. Я как девчонка!

С лихвой сплясав и посмешив ребят, удалился под бурные овации прочь. Судя по весёлой улыбке и легкому кивку головы между мной и Хайди подписан пакт о мире. 

Жизнь постепенно наполняется яркими красками.

Помешан На ТебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя