9

37 5 0
                                    

-Лиам Пейн на пороге моего дома собственной персоной.

-Не обязательно язвить,  Найл,-устало огрызнулся друг детства. 
Возможно из меня вышел плохой товарищ, но гостеприимный хозяин сейчас во мне взял верх.  Поэтому отодвинув на второй план уязвленную гордость, жестом предложил пройти внутрь.

Мамы не было дома и в полном молчании мы пили чай. 

Лиам заелозил на стуле переняв мое внимание на себя. 

-Что привело тебя в мой дом?

-Эм...

С детства в памяти отложилось,  что если человек,  сидящий напротив,  отводит взгляд,  его ладони вспотели или он шмыгает носом и из его уст раздается невнятное бормотание,  значит он скован и волнение правит им в данное время.

-Лиам. -мой голос звучит куда более требовательно,  чем я предполагал.

Ещё с минуту он поколебался,  после чего встретился со мной твердым взглядом.

-Мне нужна помощь.

Хм,  неожиданно.
Поставив руки перед собой,  уперевшись локтями о столешницу,  принялся досконально изучать когда-то лучшего друга. Пейн не тот  человек,  кто будет искать помощи у других людей,  если, конечно,  он совсем не впадает в отчаяние.  Но он сам поставил черту между нашей многолетней и прочной дружбой. Так зачем же он обратился именно ко мне из всех своих друзей? Или они отказали ему?
В чем роется подвох?

Очевидно,  ворох вопросов отобразился на лице  и Лиам упростил задачу,  ответив:
-Мне не к кому идти.  Помочь можешь только ты.

Я саркастично поднял брови:
-Неужели?  А как же Джастин?

-Перестань,  Найл.-отмахнулся он.
-Поверь,  я Сам не в восторге от того,  что после всего мне пришлось прийти сюда, -ауч,  это обидно.
-Всё же из всех близких мне людей только ты можешь помочь справится мне с данной ситуацией.

Пейн шумно сглотнул и я понял,  как ему тяжело говорить.  Что-то случилось и решить проблему могу только я.  Интересно.  Но что больше меня волнует,  так это то,что даже если бы ему пришлось худо,  к человеку,  кого он не считает близким в его окружении,  он ни за что и никогда не обратится.

Значит,  наша дружба может пройти этап воскрешения.  Выждав какое-то время,  следя за поведением Лиама,  я прочистил горло:
-Хорошо. 

Он не поверил,  в сомнении склонив голову.
-Правда?

Я утвердительно кивнул,  по-прежнему хмуро исследуя его.
-Только я жду подробностей.

Кротко кивнув,  парень поддался вперед,  изложив ситуацию.

Помешан На ТебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя