4

74 4 0
                                    

На следующий день меня ждал неприятный сюрприз. Даже два.

Первый :

На моем месте по-прежнему восседала новенькая.  Это, конечно,  ударило по моему самолюбию,  но ничего,  я могу и потерпеть.  Благо  до окончания школы рукой подать.

А вот вторая причина моего скверного настроения публично игнорировал меня.  Что ж,  твой выбор,  Лиам.

В классе,  на занятиях,  куда ещё не шло.

Когда на футболе я был открыт для паса,  но Пейн счел поражение наилучшим выходом,  чем командное уважение,  я тоже пережил. Гордец!

Но вот ситуация в школьной столовой окончательно выбила меня из колеи.

Похоже я везунчик по-поводу занятых мест.  Парни сидели за столом, но к еде не прикасались.  Напряжение за нашим столиком чувствовалось на расстоянии. Лиам же напротив беззаботно уплетал бургер,  весело болтая с Джастином.  Молодец,  Пейн.  Достойный удар по моей скромной персоне. 
Мое место снова занято.

Гарри,  завидев меня,  ткнул локтем Луи.  Тот кивнул Зейну и все трое одновременно встали из-за стола.  Луи что-то небрежно ответил Лиаму и парни направились в мою сторону.

На душе потеплело.  Надеюсь я не всех друзей растерял.

Пейн обернулся  хмуря темные брови.  Подавись,  Пейн. Дружи теперь с Джастином.
C его стороны подло  привести парня в нашу компанию или он забыл те времена?

Хочешь войну?  Договорились,  ты её получишь.

Помешан На ТебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя