33

40 4 6
                                    

-Найл? Что всё это значит?

-Это жест извинения.

-За что ты просишь у меня прощения?-она усмехнулась.

-За всё.

Девушка была в растерянности, не понимая, что происходит. Гррр, где моя уверенность в такой важный момент?

Пальцами коснулся воротника куртки, прижав ближе к шее. Холодно.

-Что ж,-и тут в поле моего зрения попал конверт, торчащий из кармана её пальто. Она не выкинула его! Хайди проследила за моим взглядом, склонив голову набок. Поудобнее перехватив букет роз, девушка вернула свой дивный взгляд на меня.

-Может хотя бы объяснишь причину столь романтичного письма?

-Тебе понравилось?

Одноклассница одарила меня стеснительной улыбкой, затем скромно опустила глазки. Да! Это сигнал!

-Не буду повторять строки из письма, но всё, что там написано, чистая правда.
Океан голубых очей застыл на уровне моих глаз.
-Ты мне нравишься, Хайди. Очень.
Я сделал шаг вперёд.
-Честно? Разрываюсь между огромным желанием схватить тебя в охапку и доказать слова решительным действием в виде страстного поцелуя, либо дать деру, на ходу вручив тебе последнюю розу и спрятаться от стыда на Аляске.-глубокий вдох. Святая корова, что я сказал?

Я в ужасе уставился на прекрасное лицо, разыскивая на губах, в глазах ,на заалевших щечках признаки насмешки или ,что ещё хуже, ненависти.

-Так я тебе нравлюсь?

-С того самого момента, как ты отказалась уступать моё же место.

И снова мелодичное хмыканье ласкает слух, сердце ритмично бамкает в такт.

-Значит у тебя не скрутило живот в тот вечер?

Я сокрушенно опустил голову.

-Если говорить откровенно, мне нравится в тебе прямолинейность.
-в изумлении выпрямляюсь, заинтригованный неожиданным признанием.
-У тебя на языке то, о чём ты думаешь. И иногда это происходит в необычной форме, словно ты вёл беседу сам с собой, но в итоге произносишь вслух.

Я готов кивать головой, как китайский болванчик.

Вдруг, выражение её лица принимает сосредоточенный вид, глаза задумчивы, но буквально через секунду в них загорается привычный плутовской огонёк, присущий характеру особы, укравшей моё сердце.

-Это мне?-она указала на бледно-розовый цветок на длинном стебле в моих руках. Я утвердительно кивнул.

-Ты...Кхы-кхы,-прочистил горло,
-Примешь ли ты, Хайди Честер, одну из прекраснейших роз в знак моей симпатии?

Пленительная улыбка красноречивее тысячи слов.
-У меня целый букет в руках и я с радостью пополню мини-сад прекрасной розой.

Ура! С рвущимся наружу ликованием я передал волшебный цветок, ведь роза помогла мне завоевать девушку своей мечты! Ну, вообще я должен быть благодарен Гарри с его гениальным планом и остальным парням, но они подождут. А прямо сейчас...

-Думаю, настал подходящий момент для осуществления твоего желания.
Нахмурившиеся брови позабавили девушку.
-Сбежишь или сведешь меня с ума страстным поцелуем?

Мои губы радостно растянулись. Моя девочка!
Близко, насколько позволял букет, прижался к Хайди.
Мы смотрели друг другу в глаза, таким образом говоря всё, о чём умолчали, и слились в долгожданном, упоительном поцелуе.

*****
The End...

*****

Вот и настал финал.
Спасибо Вам огромное, что читали, голосовали, ждали обновлений, не смотря на моё долгое отсутствие)*

Отличного настроения, море вдохновения и, конечно, буду рада Вас видеть))

А я не прощаюсь, направляю свои силы и фантазию на другие работы, которые можно найти у меня в профиле.

Целую, Ваша Esperer***

🎉 Вы закончили чтение Помешан На Тебе 🎉
Помешан На ТебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя