-Ой!
-Хм...
-Не думала кого-то здесь застать. Мне казалось...
-Откуда ты знаешь о нём?
-О нём?-светло-голубые, почти сероватого оттенка глаза уставились на меня в удивлении. Пребывая в раздражении я нехотя пояснил:
-Место. Это место,-я очертил в воздухе необъёмные просторы. Особа, сумевшая за один короткий миг вывести меня из себя лишь своим присутствием, искривила губы в подобии улыбки.
-Не думаю, что ты тот человек, которому я ОБЯЗАНА что-либо объяснять,-она выделила слово, чётко дав понять, что ответа на свой вопрос я не получу. Ух, она действует мне на нервы!
-Что ж, чудесно,-обманчиво спокойно ответил я. -Тогда будь добра скрыться с моих глаз в другом уголке.
Я не намерен отступать от своего укромного местечка в этом Раю. Если придётся отстаивать его, так тому и быть. Без боя не сдамся!
-Ну, думаю, это не возможно.-светловолосая улыбнулась, однако до искренности ей было далеко.
-А не многовато-ли дум для одной головы?-съязвил в ответ. В голубых глазах плещется арктический океан, своим холодом леденя душу. Тем не менее, к её чести, она промолчала. Но сделала по своему, плавно опустившись на землю, не сводя с меня пристального взгляда. Сев по-турецки и достав не знакомую мне книгу, одарив меня остекленевшим взором, корпусом развернулась к озеру, оставив меня вести переговоры со своей спиной.
Так, значит? Война продолжается? Отлично, я же сказал, не в моих правилах сдаваться без боя. Внутри всё клокотало от злости, но внешне я был спокоен, как удав. Приняв прежнюю позу на земле, устремил глаза к небу, гадая, на какие ещё выкрутасы способна "миловидная"особа?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помешан На Тебе
FanfictionВсе знают истории о выборе между дружбой и возможностью быть счастливым раз и навсегда. А что если попытать удачу везде? Или всё-таки "дохлый номер?" Мол: "За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь "...