18

30 5 0
                                    

Flashback...

-Хайди.

Я вышел из класса,пробежался взглядом по пустынному коридору и увидел! Девушка быстро перебирала ногами. Какая шустрая.

-Хайди,подожди!

Не оборачиваясь,она активнее стала двигать бёдрами. Ммм...

-Хайди!

-Что?!

Ух ты! Вот это яростный напор.

-Я хотел извиниться.

Девушка сложила руки на груди. Её хмурый взгляд молвил лишь одно:
"-Иди лесом,Хоран!"

С превеликим удовольствием повторил бы её жест,увы, придётся строить из себя послушного мальчика. Не хочу ловить злобные взгляды ребят и мисс Хаумфрид,мне нужны отличные оценки по этому предмету.

-Слушай,наше знакомство не задалось с самого начала. Поверь,я не хотел тебя на данный момент прилюдно оскорблять. И вообще это была шутка.-про себя добавил "неудачная".

Судя по всему моё пламенное извинение не впечатлило.

Хайди по-прежнему оставалась недовольной,холодный взгляд голубых глаз будоражил.

Что не так? Почему с ней так сложно?

-На данный момент?

Не понял. Ах,болван!

-Извини. Я не это имел ввиду. Видишь,язык мой, враг мой.

Голубые глаза сузились.

Да ладно?

Должен признать,дамочка,напротив меня,похоже энергетический вампир. Так славно высасывает всю энергию. Чувствую себя обессиленным. Пора сворачивать лавочку.

-Так,я тут распинаюсь перед тобой...

Полуразворот девушки.

Не то начало. Переиграем.

-Постой,-схватил её за руку,останавливая. Отлично.
-Твое предложение?

-Ты о чём?

-Извинение. Что мне сделать,что бы ты перестала злиться на меня и в принципе мы перестали воевать?

-У мальчика лопнуло терпение в сражении с девчонкой?

Вот же язва! Я скопировал саркастичную улыбку.
-Как бы мальчику не были приятны стычки с госпожой-вампиром,но ему нужно подумать о будущем и обратить своё внимание на учёбу.

О, Чудо! На губах Хайди промелькнула улыбка. Нет,не пропитанная сарказмом,а настоящая,нежная. Что её так обрадовало?

-Ну что?

Одноклассница постучала пальцами по подбородку,затем остановила взор на мне.

-Что ж ,не знаю,что из этого выйдет,но я,также как и ты,думаю о будущем. Но ты прав, извиниться тебе передо мной стоит.

А я чем тут занимаюсь?! Из меня вышел тягостный вздох,полный мучений. Однако я послушный мальчик. На данный момент. Хайди не стала меня больше испытывать и вынесла свой вердикт.

Я был,мягко говоря не в восторге,но стоит отметить,что девчонка удивляет с каждым моментом,как открывается её чудесный ротик. Чёртова ведьма.

Ладно, нужно добиться прощения. Пора принять смертную казнь.

Помешан На ТебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя