22

25 3 0
                                    

В прошлой главе:

-Ну ты,брат,отжег!

Гарри пришёл ко мне вечером домой. Мы сидели в моей комнате, играли в приставку. Гарри успевал вставлять реплики и угощаться печеньем, испечённое моей мамой.

-Подумаешь.

Я непринуждённо пожал плечами, а сам ликовал и одновременно ужасался от своего поступка. Меня не назовёшь трусом, я малость безбашенный, но, то, что учудила Хайди, впервые на моём веку.

-Всё из-за той знойной красотки?

-Нет.

Друг повернул голову в моём направлении, однако пульт от приставки не выпустил из рук. О, его игривые брови, в дуэте с горящим зелёным цветом его глаз. Был бы я девчонкой, пал к его ногам. 

-Остынь, Хоран. Мне можешь доверять, впрочем, как и всем нам. 

Сделал вид, что не понял его намёка о нашей крепкой братской дружбе, где фигурировал Лиам. 

Стайлс, многозначно хмыкнув, вернулся к игре. Мы продолжили безжалостную борьбу в "Марио гонках". 

*****

-Фух, ну ты киборг!-Гарри устало распластался на кровати. Я победно улыбнулся, выключил приставку и спустился вниз, на ходу крикнув другу присоединиться.

-Чувак, в дверь стучат!

Оклик Гарри раздался из холла, в то время как я разливал нам шоколадное молоко в кружки.

-Будь другом, открой.

-Парни!

-Зараза!-от неожиданности я пролил молоко на столешницу барной стойки. На кухню влетел запыхавшийся Луи. 

-Ребята, школа!-он перевёл дыхание. Я передал свою кружку с шоколадным молоком Луи. Его руки тряслись, что заставило нас с Гарри обеспокоенно воззриться на пришедшего.

-Что стряслось?-Рука Гарри опустилась на плечо Томлинсона. Луи вздрогнул, осипшим голосом произнёс:

-Школа. В школе...-Кх,кх,-Гарри участливо похлопал парня по спине.                                                 
-В школе... Пожар!

****

С остальными парнями мы выбежали во двор, едва поспевая за Луи. Среди нас не было Лиама, лишь я, Гарри, Зейн и Луиджи.

-Уроки ведь закончились, там кто-то остался?

Наше тяжёлое дыхание раздавалось по улице, по которой спешили многочисленные люди в сторону школы.

-Вечером проводят разные факультативы.-кашляя, ответил Томлинсон.

Неожиданно для себя я ощутил испуг. Мне страшно от мысли ,что может произойти с теми, кто находится в школе,но больше всего беспокоюсь о Лиаме и Хайди. Увы,я без понятия,каким образом её имя по кругу вертится в моей голове. Но если с ней что-то случится...

-Не накручивай себя,Найл.

Гарри и Зейн с обеих сторон окружили меня.

Один взгляд на друзей дал понять, что я вновь высказал свои мысли вслух.
Какая радость!

В этот момент нам было глубоко наплевать, кто что сказал или как ответить колкостью на дружеский сарказм.

Сейчас волновало лишь одно:
Наши друзья и другие люди должны быть живыми.

-Надеюсь пожар не слишком огромных размеров.
-обмолвился Зейн.

Мы влились в поток людей, спешивших к школе.

-Кошмар...

-О Боже...

-Ужас...

Приближаясь к месту происшествия мы замерли, как вкопанные. То, что мы увидели, повергло нас в шок.

Помешан На ТебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя