Хайди и Лиам шли на поправку. Скоро их должны выписать, также как и остальных ребят с учителями, кто пострадал при пожаре.
Одна часть школьного здания потерпела негативное влияние огня, в следствие чего многие классы объединили из-за нехватки кабинетов. Ну вот, а я-то надеялся, что выделят школьникам недельку незапланированных каникул в свете нынешних событий.
Невероятно, но пожар принёс также несколько положительных факторов. Главное все целы и живы.
Во-первых: при объединении классов многие ребята сдружились между собой. Однако в нашей компании новеньких не прибавилось. Как были Я, Гарри, Зейн, Луи и Лиам, так и остались.
Во-вторых: наша дружба с Лиамом Пейном прошла проверку на прочность. Теперь мы вновь как братья. Мы извинились друг перед другом, я за безответственность в некотором роде, он за обиды и попытку показать, где моё место.
В-третьих: Джордж, младший двоюродный братишка Пейна, найден!
Парнишку нашли на границе Техаса. Он пытался зайцем проехать в автобусе, но одна старушка с невероятно развитым детективным чутьём сразу почувствовала неладное.
Таким образом, родители Лиама срочно отправились за Джорджем, с твердым намерением получить над ним опекунство. Его мать так и не разыскали.
Лиам же не может дождаться дня выписки. Ему безумно хочется видеть Джорджа в роли родного брата. Мы все искренне надеемся, что семья Пейн сможет подарить мальчику любовь, заботу и родительское тепло. Чего ему так не хватало с пелёнок от собственных родителей.Ну и напоследок, на десерт, я каждый день навещаю взбалмошную одноклассницу. Наше общение перешло на новый уровень. Мы подолгу болтаем о том, о сём, пока меня не выгонит медсестра или кто-то придёт её навестить.
Недавно наш качок Тайлер заскочил на огонёк с букетом цветов для девушки. Удивительно, скольких людей она меняет. Меня, например, и нашего любвиобильного спортсмена.
В нашей компании идёт спор: как скоро я сдамся и признаюсь Хайди в своих чувствах.
Поначалу я ершился, ворча на друзей. Потом принял поражение, поняв, что кроме этих парней я не могу ни с кем посекретничать. Мои родители не в счёт, всё же это дело молодое.
Как только Хайди выпишут, я решил сделать первый шаг. Посмотрим, получится что из этого или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помешан На Тебе
FanfictionВсе знают истории о выборе между дружбой и возможностью быть счастливым раз и навсегда. А что если попытать удачу везде? Или всё-таки "дохлый номер?" Мол: "За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь "...