Выходные это лучшие дни, до чего додумалось министерство образования. Можно делать всё, что душе угодно. В твоем распоряжении сон до обеда, ничегонеделание, прогулки с друзьями, залипание в телефоне и тому подобное. Увы, в этом году мне посчастливилось иметь лишь часть удовольствий из перечисленного списка. Сон не до обеда, кратковременные встречи с друзьями и полностью изоляция от телефона. Причина всего-предстоящие экзамены.
Первая половина субботы пролетела незаметно и совершенно подавленный морально я решил выйти из четырёх стен на волю. Телефон оставил дома то ли по своей рассеянности, то ли нарочно. Хочу побыть наедине со своими кишащими мыслями. Пройдя пару километров от дома в незнакомом направлении для многих местных жителей, оглянулся по сторонам. В паре шагов от меня возвышалась живая стена из высоких кустов и деревьев. Это моё тайное место, укромное. Мои друзья не знают о нём и людей я здесь практически не видел. Так, бывают залетные, что ищут здесь укрытия от проблем. Удостоверившись,что поблизости никого нет, я вдохнул, словно нахожусь на пороге чего-то неизведанного, прекрасного, хотя я здесь не впервые. Дотронувшись рукой до листвы, шагнул в чащу. Растения приветственно зашелестели, приветствуя меня. Очутившись за пределами своей унылой будничной жизни я учащенное задышал, наслаждаясь каждым глотком свежего, волшебного воздуха. Он словно очищал меня изнутри, хотелось снова ощутить вкус жизни, почувствовать себя по-настоящему счастливым и не знать о предательстве друга, выкинуть тяжкую ношу проблем с плеч. Это место невероятно красивое. Наступила осень, но здесь время остановилось. Природа по-прежнему дышит летом, радуя глаза буйством насыщенных красок, кристально чистой озерной водой и некоторыми представителям фауны. Здорово, что этот небольшой природный уголок скрыт от многих, иначе оно превратилось бы из уникального места, живого, в обычное, ничем не примечательное и унылое.Я приблизился к небольшому озерцу, устроившись на земле. Вода расслабляет тебя, чувствуешь умиротворение, спокойствие буквально растекается по телу приятным и долгожданным теплом. Погрузившись в думы, я не заметил постороннего человека. Испугавшись незнакомого шума, повернул голову на звук и замер. Не ожидал видеть знакомого в этих местах, тем более...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помешан На Тебе
FanfictionВсе знают истории о выборе между дружбой и возможностью быть счастливым раз и навсегда. А что если попытать удачу везде? Или всё-таки "дохлый номер?" Мол: "За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь "...