В школьном кофитерии во время перемены сложно найти свободное местечко. Что удивительно, по мере того, как мы приближались к столу, где обычно тусовалась наша компания, сидел Лиам и он был один, без Джастина.
Похоже интуиция меня не подвела и я был близок к истине насчёт того, что Пейн попросту хотел меня вывести из себя присутствием Джастина. Но сейчас парню нужна помощь, моя, как это не смешно, так что да, лишний раз раздражать меня обществом ещё одного знакомого лица ни к чему.
-Парни.
мы поочерёдно кивнули головой Пейну в знак приветствия и сели за стол. Пока старшеклассники были заняты едой и новыми сплетнями, не теряя ни минуты мы обсудили план действий.
-Гори в аду, пещерный человек!-грозный вопль оторвал нас от беседы. Мы в непонимании уставились на толпу, где недалеко от нас, возле фонтана столпилась толпа народу. Хмуря брови я встал из-за стола с намерением разобраться что к чему.
Ба! Да никак моя драгоценная новая подруга в центре событий! Прибывая в самом радужном настроении, ведь отмщение настало, сложил руки на груди и улыбался в тридцать два зуба.Это же надо! Нет, Вы только посмотрите!
Блондинка стояла в воде по колено. До меня донесся свирепый рык нежного тембра голоса. Взгляд голубых глаз был красноречив, в нём говорилось, что ждёт смерть того несчастного, кто окунул злючку в фонтан. Поделом, видать не меня одного коснулся её вздорный характер. Но если я мирился с её выходками и даже где-то находил это забавным, похоже кому-то надоела данная игра. Бедолага.
Надо отдать ей должное. Девушка грациозно выбралась из фонтана, откинула мокрые светлые волосы на спину, подошла к Тайрону. Ох, этот парень вообще не понимает никакого человеческого общения, кроме намёков о постели. Тогда отметаю вариант, что кроме меня кому-то она приелась и её нелёгкий характер.
Одноклассница подошла к громадной детине, он был полузащитником в нашей школьной команде, слегка улыбнулась, введя Тайрона в заблуждение. Мне стало интересно, что будет дальше, поэтому я подошёл ближе. За мной уже стояли остальные парни. То, что она сделала далее,заставило проявить уважение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помешан На Тебе
FanfictionВсе знают истории о выборе между дружбой и возможностью быть счастливым раз и навсегда. А что если попытать удачу везде? Или всё-таки "дохлый номер?" Мол: "За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь "...