-Серьезно?
-Ты так и сказал ей: "У меня живот скрутило"?
-И потом сбежал?
-Оставил её одну?
Парни глазели на меня, осыпая вопросами, а я...
А что я? Сижу, прикрыв лицо руками и сгораю от стыда.
Тем вечером, когда я хотел признаться Хайди в своих чувствах, а было это позавчера, я повёл себя, как полный кретин. Стоило ей улыбнуться и всё, прощай рассудок. В общем облажался по полной. Теперь сижу в собственном доме под пристальным взглядом любопытных друзей.
-Да, Гарри, я серьёзно. Всё было именно так, как я Вам рассказал. Не больше, не меньше.
-Луи, слово в слово так и сказал: У меня живот скрутило.
-Зейн, так точно, после пулей вылетел из "Моторчика".
-И Лиам, можешь не смотреть на меня взглядом злого папочки. Самому тошно, что оставил её одну и вообще...
Всё пошло не по плану!Я согнулся пополам, часто вдыхая носом. Стыдобище!
В следующую секунду на мои плечи опустилась рука. Затем ещё одна. И ещё. И ещё одна.
-Ты жалок.
-Гарри!
Я горько усмехнулся. Парень прав. Встав на ноги, встретился лицом к лицу с друзьями.
-Не шыкай, Томмо, дай договорить.
Луи поднял руки вверх, подбадривая полуулыбкой.
-Хоть ты и облажался Найл, для нас ты все равно остаёшься лучшим другом.
-Как же я рад, парни, что Вы есть у меня!
-Минутка братских объятий!
Все по команде Луи сгрудились в кучку и мы обнялись, по-дружески хлопнув рядом стоящего по плечу. Это как обряд с младших классов. Именно с такого первого хлопка по плечу и началась наша крепкая дружба, раз за разом доказывая, прежде всего нам самим, что это наши люди и мы должны беречь эти братские отношения.
-Один за всех и все за одного!-воскликнули мы хором
-Брат, ответь не раздумывая.
Мы сели на пол в позе лотоса. Я кивнул Гарри, мол "валяй".
-Уверен, что Хайди та самая?
Не раздумывая отвечать? Окей. Я утвердительно кивнул.
-Ты готов исправить недавнюю ситуацию и наконец завершить задуманное?
-Готов!
-Супер! А мы тебе поможем.
Теперь все остальные парни во главе со мной уставились на Стайлса:
-Каким образом?Кудрявый юнец хищно облизнулся, коварно потирая ладошки:
-О, у меня есть сногсшибательная идея.*****
Доброго времени суток!!!
Есть те, кто читает данную историю?)
Ребята, пожалуйста, голосуйте и комментируйте, для меня важно ваше мнение.Плюс ко всему фф приближается к финишной прямой.
Всем отличного настроения, всегда Ваша Esperer33*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помешан На Тебе
FanfictionВсе знают истории о выборе между дружбой и возможностью быть счастливым раз и навсегда. А что если попытать удачу везде? Или всё-таки "дохлый номер?" Мол: "За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь "...