28

25 7 0
                                    

-О, Хайди... ТЫ...

Я нервно тереблю воротник рубашки, пребывая в некотором оцепенении при взгляде на девушку. Она прекрасна. Светлые волосы убраны в свободный пучок на затылке, несколько прядей из него выбились, обрамляя юное лицо, делая образ невероятно притягательным. В светлом пальто и вязаной белой шапочке, на улице уже заметно похолодало, одноклассница выглядит более старше своего возраста, по-прежнему маня элегантностью и очарованием.

-Надеюсь, я не заставил долго ждать?

-Нет, я незадолго до тебя пришла.

Девушка обвела взглядом наш тайный уголок.
-Это место восхитительное!

Я улыбнулся задорному блеску голубых глаз. Она неповторима.

Мы недолго прогулялись возле озера, теперь покрывшееся тонкой ледяной плёнкой. Наш диалог был прерывистым, состоящий из нескольких фраз и тихим. Мы не хотим разрушить волшебство природы, наслаждаясь шелестом листьев, негромким переливом местных пташек, свежим воздухом, которого так не хватает за пределами дивного уголка. За ширмой из веток ивы это место спрятано от людского взора и мало кто сюда заглядывает. Возможно причина жизни природного островка кроется именно в этом. Он не для всех доступен. Не каждый способен оценить девственную красоту этого уголка, беречь и сохранить в нём жизнь.

-Может сходим куда-нибудь, посидим? Ты не замерзла?

Пристальный взор обратился ко мне. Бррр, до дрожи в коленях пробирает.

-Я готова здесь часами находиться, но ты прав. Ещё чуть-чуть и мы не будем чувствовать кончиков пальцев.

Я с надеждой, как утопающий за соломинку, зацепился за слово "Мы", произнесённое ею. Так, Найл, спокойно. Не гони лошадей, пусть всё идёт как надо.

Без лишних слов я галантным жестом пропустил даму вперёд, улыбкой сражённый в самое сердце.

*****
Покинув райский уголок мы заглянули в кафе "Моторчик".
С парнями у нас не раз возникал спор по-поводу названия местного кафе: Луи предположил, что название вытекает из-за увлечения владельцем кафе мото-спортом; вариант Гарри позабавил всех. "У этого парня моторчик на холостом ходу, вот он и сообщает об этом всем милым дамам в округе".
Лиам был более сдержан и солидарен с Томлинсоном, добавив не только про мотоциклы, но и в общем про транспорт.
Зейн Малик выдвинул тираду о бедном тракторе хозяина, что давно покоится в груде металлолома за городом. Не пережив утраты любимого трактора, хозяин и назвал приобретенное пару лет назад заведение в память о боевом товарище. Ласково, "Моторчик". Откуда он знает про трактор, неизвестно. Малик лишь загадочно улыбался, переводя разговор в другое русло.
Я же поддержал Гарри Стайлса. На тот момент, а было это пару лет назад, у меня мозг находился в месте, где расположен этот самый моторчик у мужчин. Одним словом- гормоны.

Сейчас все по-другому. Казалось, прошло меньше полугода, а мой мир кардинально пошатнулся. Изменился образ мышления, стал действиями подтверждать свои слова, сдерживаю обещания. И все благодаря...

-Уф, я объелась!

Объект моих нескончаемых мыслей откинулся на спинку дивана. Хайди любовно погладила свой животик, смешно сведя брови к переносице.

-Найл, если я превращусь в жиртреста, виноват ты.

Послав ослепительную улыбку, я ответил:
-Думаю, даже с лишними килограммами ты будешь также прекрасна, как и сейчас.

Вот и всё, первый шаг сделан. Назад пути нет.
Её щёчки заалели. Девушка выпрямила спину, поддалась вперёд, облокотив локти о столешницу.

Взгляд "Глаза в глаза" стал сигналом к дальнейшим действиям.

Помешан На ТебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя