Я бегал туда-сюда, из одного крыла в другое, но школа пуста. Как такое может быть?
Добежав до точки возгорания на третьем этаже, через клубы дыма ничего не мог рассмотреть.
Но что это? Из глубины языков пламени раздавались голоса.
Радует, что пожар утихает. По крайней мере внутри здания не всё полыхает огнём.-Хэй, отзовитесь!
Ответа не было слышно, паника внутри меня нарастает.
-Хоран?
Я встрепенулся. Слышимость не особо хорошая,но по хрипу и еле уловимым нотам в голосе по ту сторону дыма, догадался: Лиам!
-Вы все здесь?
Я ждал ответа в напряжении.
-Похоже на то. Основная часть учеников и преподавателей покинула здание школы после окончания уроков. Остались только те, кто проводит и посещает дополнительные секции.
-Так.
Мозг заработал лихорадочно придумывая план действий.
-Хайди там?
-...
-Лиам?
И снова посетило тревожное чувство.
-Найл?
Искажение звука или это...
-Хайди?
-Хоран, помоги пожалуйста. Вытащи нас отсюда!
В изумлении стою за стеной из дыма и языков пламени, что постепенно растворяется, в изумлении глядя сквозь дым. Глаза защипало и рукавом толстовки я вытер слёзы. Хайди плачет. Эта боевая девчонка, всем видом показывающая бесстрашие, напугана.
Не удивительно. В такой ситуации самый смелый и сильный готов пасть духом.
-Хайди, не бойся! Я спасу тебя! Главное верь и отойди на безопасное расстояние как можно дальше.
Ответа не последовало, но я точно знал, она услышала и верит в меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помешан На Тебе
FanfictionВсе знают истории о выборе между дружбой и возможностью быть счастливым раз и навсегда. А что если попытать удачу везде? Или всё-таки "дохлый номер?" Мол: "За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь "...