Дождь. Как я люблю такую погоду. С самого рождения я люблю дождь с ветром. В такую погоду я сидела на столе возле окна и вглядывалась в капли дождя. Я могла так сидеть часами. В семье такую погоду любит мой брат Коля. Он старше меня, но мы очень дружны. Мы прикрывали друг друга от родителей, гуляли под дождём и делились секретами. Вы не подумайте, у меня куча знакомых и друзей. Просто брата я всегда выделяла. Однажды он спас мне жизнь. Я чуть не прыгнула с крыши многоэтажки и только он поднялся. С тех пор он боится меня оставлять на долгое время.
- Лера вставай.
- Дай поспать.
- Завтрак проспишь
- Хорошо
- А мама приготовила твои любимые оладьи со сгущенкой, яблочный сок и творог с клубникой. Пойду съем твою порцию
- Я уже встала.- я вскочила и прыгнула на стину Коле.
- Неси меня в ванную. Я желаю умыться.
- Так точно, Ваше Величество.
Мы смеясь во весь голос и он понес меня в ванную.
- Думаю ты тут без меня спрашишься.
- Я тоже так думаю. Можешь идти.
В ванне я приняла душ, сделала все водные процедуры и вернулась в комнату. Я решила переодеться, ведь ходить в пижаме не охота. В шкафу я взяла футболку, джинсовые шорты, кеды. На спину взяла рюкзак. Туда кинула телефон, наушники, блокнот с ручкой и немного из косметики.
- Коля!!!!!!
- Что?- я слышала как он бежал с первого этажа ко мне. - Что случилось?Все хорошо?
- Да.
- А что ты меня позвала тогда?
- А кто её Величество на кухню отнесет.
- Не хами. Сама дойдешь
Ну уж нет. Как только он повернулся я с разбегу прыгнула к нему на спину. И нет чтобы просто прыгнуть, я же ещё крикнули
- Неси меня мой верный конь.
- Я тебе отомщю.
Он спустил нас на первый этаж и вошёл на кухню.
- Лера слезь с брата. Ты уже большая
- Ну мааааааа
- Лучше сядь и поешь.
- С удовольствием. Её Величество поест.
- Воображало.
- Вся в тебя пап.
- Дорогая, сегодня я допоздна буду на работе, так что к ужину меня не ждите. Я ушёл.
- Хорошо любимый, удачи.
- Пока пап- в один голос крикнули мы с братом и засмеялись.
Пока я ела мама мыла посуду, а Коля смотрел телевизор.
- Мам, я поела.
- Хорошо. Ты куда-то сейчас пойдешь?
- К Глебу.
- Как он?
- Последний раз врачи говорили что ему лучше, но прошло уже три дня с того момента.
- Хорошо беги.
Глеб- это мой парень. Он лучший друг Коли. Он нас и познакомил. Встречаемся мы уже около года. Мама и папа знают его давно, так как он часто сидел у нас в гостях и поэтому мой выбор жениха им понравился. Глеб уже месяц лежит в коме. Его сбила машина и он в тяжёлом состоянии. Но вроде бы он идёт на поправку. И это хорошо. Глеб невероятно красив и поэтому полшколы мне завидует, даже Стелла. Хоть мы и подруги, она всегда говорит что если бы не я была его девушкой, она бы его соблазнила. А так вроде держится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь в бездну
RandomЧтобы спасти дорогого ей человека ей надо подписать сделку. Как это сделка изменит её жизнь и будет ли она об этом жалеть, узнаете в этой истории.