19 Глава - первый день свободы

145 3 0
                                    

- Лера!!!-Ко мне в камеру вылетела Сара.- Ты свободна.
Я взглянула на кольцо. Там было ровно семь черточек.
- Я счастлива.
Сара вывела меня из камеры. На меня все косо смотрели. Конечно. Меня так долго не было тут, а сейчас меня куда-то ведут.
- Сара, куда мы?
- В твою башню.
- Но все мои в Сэма.
- Из перенесли ещё в первый день. Я тебе больше скажу. Он сам это делал. Он сказал что они до сих пор пахнут тобой.
- Понятно.
Мы были в моей старой комнате. Как давно я здесь не была.
- Переодевайся и позови.
- Зачем?
- Пойдём на завтрак.
- А я сама не дойду?
- Пока нет. Уже завтра после бала все будет по старому.
- Не будет по старому. Никогда. Я больше не доверюсь ему. Он больше не тронет меня когда ему вздумается.
- Ты точно все решила?
- Да. Я хочу домой.
- Неужели это место не стало твоим домом?
- Стало. Но я вернусь. Меня ждут там. Здесь мне не место. Не привыкла я что мной командуют. Это не для меня.
- Переодевайся и пойдём.
Сара вышла оставляя меня наедине с самой собой. Я надела голубую юбку в пол, белую кофту с рукавом 3\4, а на ноги надела балетки бежевого цвета. Смотрелось даже очень прилично. Волосы оставила распущеными и позвала Сару.
- Я готова.
- Миленько.
- Для той что просидела не один день в подземелье, я очень хорошо выгляжу.
- Пошли.
Мы спустились и за столом сидел только Сэм.
- Привет.
- Доброе утро Ваше Высочество.
- Лера, что с тобой?
- Ваше Высочество мне хочется наконец поесть в тишине. Приятного вам аппетита.
- И тебе.
Как тяжело так говорить. Любовь моя, как я рада тебя видеть. Скажи что рад и я растаю.
- Как твоё самочувствие?
- Как всегда. Я желаю пройтись погулять
- Тебе составить компанию?
Да. Иди со мной. Я только этого и хочу.
- Нет. Я хочу погулять одна.
- Одной нельзя.
- Тогда возьму Сергея.
- Хорошо. Но к ужину должна быть здесь.
- Я пошла собираться. Было очень вкусно. Спасибо.
Я надела джинцы, толстовку. На ноги подходящую обувь. На руку надела часы. На спину кинула рюкзак со всем необходимым и пошла на поиски Сергея.
- Привет. Пошли прогуляемся.
- А Сэм позволил?
- Да.
- Хорошо. А ты....подожди меня в коридоре.
- Ладненько.

Я и Сергей гуляли по улицам города. Мы заходили в разные лавки, магазины. Мы зашли в музей и к восьми мы направились назад.

Ужин прошёл скучно. Сэм поражал меня меня взглядом и пытался поговорить. Я отвечала ему как правителю. Было немного весело смотреть как он пытается вернуть наше старое общение. Знаете то чувство, когда мозг и сердце твердят разное. Сердце давно его простила и давно мечтает тронуть его, обнять и знать что он мой. А мозг контролирует меня и не позволяет мне совершить что-то лишнее. Когда я читала любовные истории, то там верх брало сердце и они срывались. Нет. Я не из них. Мой мозг был трезв и недоступен для него сейчас. Со временем, если бы я бы осталась, то и он бы поддался сердцу, но не сейчас. Я буду его избегать, до тех пор пока он меня не вернет домой. Какая жизнь меня ждёт там я незнаю. Будет ли мне его не хватать? Или же я сразу его забуду? Хотя как забыть того кого любила.....и любишь до сих пор.

Утро. Сегодня мой последний нормальный здесь день. Вечером при всех я потребую меня отпустить к семье. Настроения не было. Я надела шорты с высокой талией, майку и балетки. Ко мне уже пришла Сара и мы пошли на завтрак. Сэма не было.
- А где он?
- Готовится. После обеда и ты будешь готовится.
- А почему после обеда?
- Он следит за подготовкой к балу.
- Понятно.
На завтрак был коктейль из банана, хлопья в молоке.
До обеда я занималась фигней. Смотрела в окно, валялась на кровати, рисовала, ходила и смотрела как все бегают. Пару раз я видела Сэма. Его лицо было серьёзным и озадаченым.
Прошёл обед и Сара и ещё две девушки пришли ко мне готовится.

Время было 20:00. Я была уже готова. На мне было пышное платье красного цвета, а на талии кристаллами был пояс. Серьги были с рубином, а вокруг маленькие жемчужинки. Туфли на шпильке были открыты, в руках у меня был клач в виде кошелька. Сегодняшний мой стиль был красный. Он очень мне шёл. Мои волосы завили в кудри. Они элегантно лежали на моей спине и плечах. Из макияжа мне сделали небольшие стрелки, губы были красные, тушь, тональник, пудра.
- Ты как принцесса.
- Я могла б стать королевой.
- Останься и будешь.
- Я все решила.
- Тогда удачи.
- Спасибо.
Все девушки разошлись по своим делам. Я и Сара вместе пошли в тронный зал, где все уже собрались.
- Иди. Скоро придёт Сирена и вы познакомитесь.
  - Не познакомимся, а пообщаемся. Мы знакомы.
- Когда?
Я посмотрела на своё кольцо и Сара сама все поняла. Ну что ж. Лера держись. Это будет не легко.

Путь в безднуМесто, где живут истории. Откройте их для себя