РОV Лера
С той ночи прошло три дня. Мы не повторяли ту ночь, но мы до сих пор были близки. Перед уходом мы вместе завтракали, он приходил изредка на обед даже приходил и конечно вместе ужин. Сказать что здесь мне скучно, значит сорвать. Сэм не знает, но каждый день Сергей водил меня до просторам королевства. Он стал больше разговаривать, но некоторые вопросы он пропускает мимо ушей.Утро. Солнце пробилась в окно, которое на кануне были забыли закрыть шторками, как на зло нашло моё лицо ослепило его. Я неохотно открыла глаз, затем второй и вот я уже не сплю и видимо выспалась, так как спать даже не хотелось.
- Сэм, пора вставать.
Тишина. Я повернулась на сторону где он должен лежать. Должен, но не лежит. Неужели он встал?
Я поднялась и накинула на свою пижаму халат. В таком виде я пошла в душ и занялась водными процедурами. Там я была минут десять. Я вернулась в комнату, но его по прежнему не было. Я надела короткие джинсовые шорты, желтую футболку и кеды. На голове я оставила распущенные волосы, только расчисала их.
- Сара.
- Привет Лера.
- Ты знаешь где Сэм?
- Он завтракает.
- А почему он меня не разбудил?
- Незнаю. Спроси.
- Сама догадалась. Ладно я пошла к нему.
- Удачи. По лицу он зол
- Я не боюсь
- Смелая.
Я шла по лестницам и встретила дедушку. Мы договорились сегодня погулять днём.
- Сэм? Ты тут?
- Кто там? Привет Лера. Прости за крик.
- Привет. Нечего. Меня предупредили что ты зол
- Даже так.
- Почему не разбудил.
- Я с пяти на ногах. Надо по делам было.
- А сейчас ты свободен?
- Пока да. Потом опять уйду.
- Почему ты не проводишь день со своей девушкой?
- С кем? С девушкой? А она у меня есть?
- Если что это как бы я.
- Мы встречаемся?
- Ой, прости. Забыла что для тебя привычно поухаживать и переспать с девушкой. И неважно что это я
- Просто я пропустил тот момент когда предложил тебе ей быть.
- Ах да. Тогда прости. Пойду пофлиртую с кем-нибудь. Я же не обязана быть одна.
- Лера.
- Иди куда шёл.
Сэм меня взбесил и я вернулась наверх. Только не к нам, а к дедушке.
- Привет
- На лестнице уже виделись. Вроде ты моложе, но моя память лучше
- Просто с Сэмом поручались немного
- Молодые ссорятся, только тешатся.
- Хм.
- Если не секрет почему? Все же было так хорошо
- Я ведь не его девушка и имею права на отношения. А он уперся и не хочет чтоб кто-то был со мной кроме него.
- Ты сама-то хочешь?
- Нет. Но все же. Тут ревновать не к кому. Все его бояться кроме меня и тебя.
- Я тоже его побаиваюсь. Хоть он и говорит что я ему как второй отец, но страх все же малый, но есть.
- А я совершенно не боюсь. Мы с ним по ночам летали, в одной комнате живём и ходить вместе. Не это ли отношения!?
- Пойми же ты его. Он не привык любить и быть любимым. Ему трудно и ты должна ему помочь.
- Может ты прав.
- Что ты сидишь?
- А что мне делать?
- Иди к нему
- Ты прав. Прости что так мало и редко у тебя бываю.
- Главное что бываешь.
- Люблю тебя.
Я крепко обняла дедушку и на меня нахлынуло воспоминаниеВоспоминание
- Лера, стой!
- Догони
Маленькая девочка четырёх лет была не по годам умна. Она в четыре уже хорошо говорила и умела считать до ста (конечно если ей помогать).
- Куда ты бежишь? Я тебя не обижу. Я же твой брат.
- Знаю. А конфеты съешь.
Девочка подбежала к двери и прыгнула на руки к деду
- Дедушка, я так тебя люблю.
- И я тебя, солнышко
- А где конфеты?
- Я их отдал уже маме
- Как?
Девчушка посмотрела в сторону брата, а тот показал ей язык и ел вторую конфету
- Коля оставь мне.
- Не обещаю.Конец Воспоминания
Я выбежала и побежала вниз. Мне повезло, Сэм ещё ел.
- Сэм.
- Лера? Я же хотел сам к тебе пойти
- А пришла первая я.
- И чего ты хотела?
- Я люблю тебя и мне все равно встречаемся мы или нет.
- Пошли
Мы встали и пошли в какую-то комнату. Она вся была в зеркалах.
- Лера, пока я ел омлет, я понял что хочу с тобой встречаться и .....ты будешь моей девушкой
- Дорогой, я и так твоя.
Я обняла его и поцеловала. Но он взял инициативу себе и углублял поцелуй. Ухом я слышала как кто-то хо ел зайти, но потом быстро ушёл. Интересно кто это был?
- Раз уж мы вместе. Это надо отметить
- Как?
- Бал, милая, бал
- Я пошла собирается, а ты всем скажи.
- Я пошлю гонца, а сам буду смотреть как ты будешь переодеваться
- Нет. Тебе надо было по делам.
- С тобой я совсем про низ забыл. Тогда до вечера.
- До вечера, любимый.
Он шёл уже спиной, но я уверена что он улыбнулся.День прошёл быстро. Я уже стояла с платье готовая на бал. Внизу все шумело и играла музыка, значит народ собирается. Но я ждала Сэма. Он сказал сам меня заберет. Я ждала минут десять и не выдерживая пошла ко всем. Сэм давно был там и с ним флиртовала какая-то девушка. Труп. И она и он.
Продолжение следует!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь в бездну
RandomЧтобы спасти дорогого ей человека ей надо подписать сделку. Как это сделка изменит её жизнь и будет ли она об этом жалеть, узнаете в этой истории.