20 Глава - хочу домой

128 3 1
                                    


- Леди и джентльмены, к нам подошла прекрасная Валерия.
Все смотрели только на меня. Я глубоко вдохнула и шла кг всем. Мне руку как джентльмен дал Сэм. Я неохотно, но взяла её.
- Ты прекрасна
- Спасибо. Ты тоже.
Вечер шёл своим чередом. Приходили гости,но главную гостю ждал Сэм. Сирены до сих пор не было. Я стала за неё волноваться, но как говорится вспомнишь лучик вот и солнце на лестнице появилась она.
- А вот и она.
- Я знаю.
Сирена была очень красиво одета и знаете. Я только сейчас поняла что здесь она принцесса. На ней тоже было платье в пол, но не такое пышное как у меня. Оно было розово-голубое с одним рукавом. А его фишка была что впереди оно было до колен, а сзади в пол.
- Сирена. Как рад тебя видеть дома.
- Привет братец. Это больше не мой дом. Я живу не здесь.
- Не заводи свою песню свова. Я хочу чтоб ты снова жила со мной.
- Хоти. - Сирена грациозно отвернулась, чем дала понять что разговор окончен.- ну привет Лера. Рада видеть тебя в живую и ты даже очень хорошо выглядишь для той что сидела на решёткой.
- И тебе привет. Спасибо. Ты тоже шикарна
- Не сравнюсь с тобой.
- Вы знакомы?
- Тебе не понять. Пошли поедим и поговорим
- Пошли.
Я и Сирена пошли в сторону стола. Там немного перекусили и был объявлен медленный танец.
- Готовься ты будешь танцевать.
- Почему?
- А вот почему.
К нам подошёл Сэм
- Можно пригласить вас.
- Нет
- Это был не вопрос, а утверждение.
- А
Он увел меня от сёстры и мы стояли в самом центре зала.
- Я тебе это припомню.
- Что именно?- ну а что? Я серьёзно не поняла.
- Откуда вы знакомы?
- Тебе кака разница?
- Говори.
- Не буду.
Мы танцевали молча. Пару раз я взглянула на него. Его глаза были устремлены только на меня. Там читалась нежность, забота, любовь, извинения. Я готова в них потануть. Да что уж там, уже тону. Мы смотрели друг другу в глаза и было чувство что он что-то хочет мне сказать, но только глазами.
- Я люблю тебя, Лера. Прости меня за то что ты там сидела. Я незнаю что со мной случилось. В меня вселился Дьявол.
- Ты и есть он
- Был. С тобой я изменился. Я хочу чтоб ты всегда вот так смотрела на меня.
- Как?
- С любовью и нежностью. Скажи что ещё любишь меня.
-Да. Я люблю тебя. Я не виню тебя за то что ты запер меня там. Не за это. Я виню за то что ты скрыл правду и молчишь до сих пор. Я ухажу домой. Слышишь? Я возвращаюсь к семье. Брат меня вспомнил.- как я хотела это сказать, но промолчала.
- Почему ты молчишь?
- Мне надо время.
- Я дам тебе его сколько угодно. Только прости меня.
- И ты меня.
- За что?
- За это.-я отпустила его руки и отошла. В его глазах я читала непонимание и страх. - я все решила ещё давно
- И что же ты решила?
- Подожди меня здесь.
- Хорошо. Жду.
Я отвернулась и пошла в сторону микрофона на сцене  - Можно?
- Для чего?
- Спасибо- Я взяла  микрофон в руки.- Простите.- на меня сразу все уставились. Сирена стояла на первом ряду и головой дала знать что меня поддерживает. Сара и Сергей стояли по разным углам, Сергей с непробиваемым лицом возле двери, но я знала что он нервничает, а Сара смотрела на меня с грустью. Все взгляды выражали разные эмоции. Это вызвало во мне быстрый стук сердца и частое дыхание.
  - Я хотела поблагодарить что все вы здесь на этом чудесном вечере. У меня есть слегка неприятная для немногих новость. Фуууух. Пока я сидела взаперти как вы знаете я узнала что могу уходить в мир людей.- я вдохнула воздуха и посмотрела на всех. Все были ошарашены. А Сэм? Он разозлился.- Прости Сэм. По нашему договору я смогу уйти если меня кто-то вспомнит и мой брат уже меня ждёт.
- Я тебя не отпущу. Ты МОЯ.- Сэм уже стоял на сцене и сжимал мою руку.
- Я больше не твой. Ты обязан меня отпустить.
- Нет
- Да!- это сказал знакомый до боли голос в конце зала.
Все гости повернулись и стали раступаться. Мимо них шли Колари.
- Отпусти её сын.
- Ты мне не мать! Ты ушла от нас
- Смотри на мои глаза. Это сделал ты. Я не позволю тебе обидеть ещё одного человека. Тебе двоих было мало?
- Двоих?
- Ты не ослышалась. Сирена ушла из-за того что он отрезал её волосы. Они тоже были волшебные, но теперь нет. Они отрасли, но магия не появилась. Я не позволю тебе отнять что-то у неё.
- Её сердце уже моё.
- Она сама решила уйти. Кстати милая, кольцо с тобой.
Я кивнула и сняла его.
- Так вот  в чем дело. Сны. Я то думал как ты там оказалась.
- Я ухожу. Ты должен меня отпустить
- А что если нет?
- Она уйдёт с нами.- за меня вступились Сирена и их мама.- ты уже отнял её сердце и она может уйти с нами.
- Нет!!! Она МОЯ! ТЫ МЕНЯ СЛЫШАЛА? ТЫ МОЯ!!!
- Я не вещь. Я ухожу домой. Слышал. Ты больше не можешь меня здесь удерживать. Ты сказал подумать прощу ли я тебя. Да прощу, но ты меня отпустишь домой. Навсегда. Больше не сделаешь не одной попытки меня вернуть.
К нему подошла Сирена и положила руку на плечо.
- Если ты её правда любишь, то должен желать счастья и сделаешь так как хочет она, а не ты. Отпусти её. Это не её жизнь. Если ты её оставишь как раньше не будет.
- Я попытаюсь
- Она не простит тебе обман и разрыв с семьёй.
- Она им не нужна. Они её не помнят.
- Вспомнят. Коля вспомнил и они смогут. Отпустишь?
- Да.- он спустился и пошёл в сторону выхода, но там остановился.- Праздник окончен, а ты Лера.....мы ещё поговорим.
- Конечно.
На этом вечер и закончился. Все выходили и кто радовался что я ухожу, кто горевал, кто осуждал, кто-то просто проходил мимо.
- Я правильно сделала?
- Да. Он любит тебя и сделает это.
- И я его люблю
- Так что мешает остаться?
- Сирена права это не моё. Меня ждут там и я отправлюсь туда.
- Удачи



Путь в безднуМесто, где живут истории. Откройте их для себя