22 Глава - ухожу назад или дом

133 3 1
                                    

  Девушка проснулась с плохим настроением, ведь с этой минуты научили отчитываться её три последние три дня здесь. Лера с опухшими глазами поплелась в душ, хоть как-то поднять себе настроение. А что в это время делал Сэм? Его настроение тоже было плохим. Он понимал что не чего не остановить и бесполезно её уговаривать. Если б он не влюбил её в себя, и он не забрал этим её сердце, то он бы оставил её, но закон есть закон.

Закон 4.9
Если правитель или будущий правитель заберет что-то у жителя замка, то этот человек или душа имеет право покинуть замок без ведома хозяина.

Дурацкий закон. Если б не он, я бы вернул маму и Сирену. Они ещё в замке, но с уходом Леры и они уйдут. 

POV Лера
Всю ночь мне снился кошмар. Будто я была в своей комнате, а Сэм за мной следил в окно. Но мне казалось это все реалистично. Было страшно, потому что потом когда он ушёл в моей комнате загарелся огонь и по обе стороны стояли Сэм и Коля. Я незнала кого спасать и они сгорели вдвоем. Проснулась я в холодном посту и со слезами.
- Лера, ты встала?
- Да. Сара, как там Сэм?
- Ночью Дьявол убил кучу животных и немногих людей.
- Он опять за своё?
- Ты думала он из-за ухода его любимой будит сидеть на месте ровно
- Но не убивать же.
- Напомню что он Дьявол.
- Помню.
- Ты точно уйдешь?
- Да. Не грусти.
- Нет, что ты. Ты моя лучшая подруга и я хочу чтоб ты была счастлива. Поэтому я тебя поддерживаю. Ну не твоё это место.
- Я уже и незнаю где моё место. Я ухожу чтоб все обдумать и принять верное решение.
- Но ты не вернешься.
- Всегда есть шанс.
- Там завтрак если что стынет и Сэм ждёт тебя.
- Спасибо.

- Ты опаздала
- Я имею права вообще не являться на завтрак, если не голодна.
- Ты в моём доме и здесь мои правила
- В твоё?
- Да в моём- Сэм уже пришёл на крик.
- Ну что ж. Раз я гость, то откажусь есть и пойду прогуляюсь.
- Чтоб в десять была здесь.
- Посмотрим. Может я у кого-то останусь.
- Что???
- Я рада твоему гостеприимству и в какой-то степени сейчас рада что ухожу и не стала хозяйкой твоё дома.
- Ты б и не стала.
- Вот как. Хм... Тогда о каких чувствах ты мне врал всё это время, если собирался поиграть со мной.
- Я не врал.
- Ври дальше. Мне противно слушать ложь. Я не желаю есть в твоём обществе. Сара.
- Да.
- Как гость я прошу всю еду приносить ко мне в комнату. Из неё я не выйду пока не придёт время покидать этот ад
- Ад да? Так ты называешь это волшебное место?
- Ты видимо забыл что ты Дьявол и им остался.
- А да. Я ж бездушная мразь и не чувствую настоящих чувств.
- Заметь ты сам признался. Пока.
Я вышла из зала и пошла к себе. Сидеть там я не могла. Одновременно сердце бушевало и противостовало и одновременно любило и жаждало. Терпение.

-----------------------------------------------

Три дня прошли мучительно. Выходила я пять раз. К дедушке два раза, к Саре и Сергею, Колари, Сирена и на прощальный банкет. И вот сейчас я стою в центре своей комнаты и осматриваюсь. Это место успело стать мне домом. Я буду скучать по всему. Спускалась я медленно и все трогала руками. Хотела запомнить ощущения.
- Прощай Лера. Ты клевая.
- Спасибо Сергей.
- Подруга, я буду скучать.
- Не плачь. Я всегда буду думать о вас.
- Милая
- Колари. Сирена. Спасибо вам за все. Если б не вы, я бы не возвращалась домой.
- Мы были рады помочь
- Ты стала мне как сестра.
- Спасибо.
Я со всеми обнялась и пошла дальше.
- А со мной, юнная леди не попрощаетесь?
- Деда
- Ну, ну. Не плачь. Я уверен, что мы не прощаемся.
- Я буду скучать.
- И я. Но я всегда рядом
- Я люблю тебя.
- Передай привет Коле.
- Ха. Конечно
- Нам пора- у входа появился Сэм с серьёзным лицом.
- Да иду. Пока- я крепко обняла дедушку и последний раз на всех посмотрела. В этот момент и  я усомнилась что у меня получится вернуться.- Пока. Пошли.
Сэм шёл первый, а я за ним. Молчание и напряжение.
- Пройдешь эти ворота и попадешь к дому.
- Спасибо тебе за все. Я никогда не забуду это приключение.
- Я не желаю что ты была со мной.
- И я. - когда я собиралась пройти, он схватил меня и прижал к себе. Я смотрела ему в грудь и вдыхала такой уже знакомый и родной запах.
- Прости. Я не хочу чтоб между нами были недосказы. Я всегда говорил правду, было скрывал, но я не врал. Я любил тебя и....люблю.
- Я знаю. Я люблю тебя и не хочу уходить
- Так останься. Мы будет вместе и все забудем.
- Нет, я так не смогу. Мне нужно время.
- Я уведу тебя в другое место и оставлю одну подумать.
- Ты не понимаешь
- Или не хочу
- Я хочу к брату. Я люблю его и скучаю по нему.
- Да. Связь между вами сильна.
- Отпусти меня. Я сейчас расплачусь. Мне тяжело
- Прости.
Мы встретились взглядами и молча смотрели. Казалось что мы ищем ответы на все вопросы.
- Мне пора.
- Иди и..
- Я поняла. Не следи за мной. Я большая и справлюсь. Только тебе будет хуже
- Как скажешь.
Я вдохнула кислорода и вошла в свет. Когда я открыла глаза, то в глаза ударил яркий луч света. Мои глаза какое-то время привыкали к солнцу, только потом полностью раскрылись. Я шла по улице своего дома, если его можно так назвать. Вот он. Дом где я выросла, росла, взрослела, первый раз встретилась с тем кого люблю. Сэм. Я знаю ты рядом. Я чувствую тебя.
- Я знаю ты здесь. Не мучай меня- я это произнесла тихо. На дороге порывом ветра принесло листья и они сложились в предложения : " Лера, мне и так тяжело тебя отпускать. Дай запомню образ уже не моей девочки :( "
- Смотри, но сразу уходи. Я не смогу жить зная что ты рядом.
Как только я это сказала появилось ощущение одиночества. Ушёл. Но листья было написано : "Прощай, моя любовь"
- Прощай.
Я поднялась по ступенькам и остановилась возле двери. Я долго не решалась постучать, но сделала это.
Дверь открылась и .........

 

Путь в безднуМесто, где живут истории. Откройте их для себя