16 Глава - неделя в чужих снах или семь дорогих людей (1)

145 4 2
                                    

    POV Лера
- Я принесла еды для Леры.
- Проходи
- Ага.
Я услышала голос Сары.  Как я рада его слышать.
- Привет. Я принесла поесть. Тебе нужны силы.
- Привет. Спасибо. На как успехи?
- Вообще хорошо. Сейчас все расскажу.
Сара рассказала все её приключение ночью.
- То есть через неделю он меня освободит?
- Она так сказала.
- А где кольцо?
- Вот держи. Ночью ты можешь проникнуть в любой сон.
- Спасибо.
- Мне было не сложно.
- Ещё как сложно.
- Ладно, я пошла. И так долго с тобой сижу.
- Иди и огромное спасибо
- Все для тебя, дорогая.
Сара ушла и я слышала её отдаленные шаги. Кольцо. Я столько хочу навестить снов, а всего надо семь. И с условием что я не усну.
  День прошёл как обычно. Сергей сменил прежнего охраника и даже хотел поговорить, но я молчала и в скором времени он перестал пытаться.

1 ночь - Любимый
Ночью это золотое кольцо стало слабо светиться. Так. Надо попробовать.
- Я хочу попасть в сон.........- аааа. В чей сон? Так много народу.- Сэма.
В одно мгновение я потеряла сознание и уже открыв глаза была в....его детской? Видимо это ему снится. Вот он стоит и смотрит в окно. Он такой красивый и родной. Так хочется подойти и обнять его крепко-крепко, так чтоб больше не отпускать. Вместо этого я положила руку ему на плечо.
- Кто здесь!? Лера?
- Привет. Как ты?
- Ужасно. Мне так плохо без тебя.
- Это все начал ты.
- Это был не я, а он.- он показал в сторону леса. Там на вершине горы стояли..мы? Точно. Это были мы. Он в облике Дьявола и я. Это наша самая первая ночная прогулка. - я не хотел.
- Я понимаю, но не чего не поменять.
- Ведь Я могу тебя освободить
- Это сон. И скорее всего утром ты его забудешь.
- Я люблю тебя. Ты самая-самая из всех девушек что я видел.
- Я тоже тебя люблю.
Я поцеловала его и мы так стояли. Не было той страсти, желания. Нет. Это бы все испортило. Этот поцелуй был нежен и аккуратен, будто мы боимся что это мираж. Хотя так и есть. Все это сон и утром я проснусь все в той же постели или полу.
- Я поменяюсь. Клянусь
- Поздно.
За окном встало солнце и я стала изчезать.
- Что с тобой?
- Это сон и здесь все возможно. До встречи.
- нееет.
На этом моменте я проснулась. Это был и в правду он, его сон. А если это был мой сон. Хотя и мой тоже. Кольцо, что с ним? На нем появилась одна черточка. Видимо это признак того что одна ночь прошла.

Утро, день. Все одинаково. Зашла Сара с едой и я ей рассказала своё путешествие. Она принесла еду сразу на весь день, так как будет сегодня занята. Есть было не охота, поэтому из-за всех сил впихивала в себя еду. Было скучно, но меня спасало то что все ближе и ближе вечер, а значит надо выбирать человека в чей сон я хочу войти. И наконец я решила. Надеюсь все поняли о ком я.

2 ночь- Братишка
Прошлая ночь повторилась. Только сейчас я сижу на кровати, что упасть на неё. Просто утром было больно от того что я падала на пол.
- Я хочу попасть в сон брата Коли. Я погрузилась в сон, а очнулась в нашем доме. Боже, как я скучала по нему. По каждой полке, вещи и человеку. Дома не кого не было.
- Мам! Пап! Коля!
- Кто здесь? Лера? Это правда ты?
- Братишка. Да, да. Это я.
Он крепко обнял меня, а я прослезилась.
- Скажи мне где ты. Кто тот парень? Я найду его и научу его как воровать мою сестрёнку.
- Всему своё время, а меня ты не найдешь
- Почему?
- Тебя не интересует как я попала в твой сон?
- А действительно как?
- Ведь если я скажу что тот парень Дьявол, а тут я благодаря кольцу его мамы, которая сбежала из дворца по причинам, ты мне поверишь?
- Ага...так....я все понял. Ты сейчас серьёзно?
- Да. Я тебе всё расскажу когда вернусь. И спасибо тебе.
- За что?
- За то что вспомнил. Если не вспомнил я бы не смогла вернутся.
- Я так волновался за тебя когда все вспомнил.
- Главное что я сейчас тут и вскоре буду тут с вами.
- Но больше тебя не кто не помнит.
- Времени полно. Как ты?
- Хорошо. Сейчас с девушкой встречаюсь, Ева.
- Редкое имя.
- Точно подмечено. Она у меня красавица.
- Кто бы сомневался.
- А ты как там....эм...в общим там где ты сейчас?
- Уже несколько дней сижу в темнице.
- Как он посмел?
- Я тебе все расскажу.
- Уже жду. Мне не хватает тебя.
- И мне тебя. Но я верю что скоро вернусь. А как Глеб?
- Он и Стелла долгое время вместе.
- Это я знаю
- И у них планы пойти в ЗАГС.
- Поздравляю их
- Ты не ревнуешь?
- Нет.....скорее нет. О нет
- Что-то не так?
- Смотри
- Ну, восход так восход.
- Он показывает что мне пора. Пока.
- Ты придешь ещё?
- Нет. Только потом и в реальности.
- Удачи тебе там
- И тебе.
Я исчезла и очнулась в постели. Хорошо что в постели, немного голова кружится. На кольце появилась вторая черточка. Осталось пять ночей.

Путь в безднуМесто, где живут истории. Откройте их для себя