2 Глава- первый день, новой жизни.

311 11 0
                                    

Я убитая пошла в сторону дома. Я знала что папа на работе, мама поехала навестить тетю Люду, Коля точно в клубе заливает горе. А я? Что мне делать? Моего Глеба больше нет. Как я буду жить? Смогу ли я жить с разбитым сердцем?
Было ещё утро. Есть я не хотела, поэтому на кухне меня не было. Я лежала в своей комнате и смотрела в потолок. Я никогда не могла долго смотреть в одну точку, а сейчас могу.

-------------------------------------------
- Глеб? Как ты? Ты же мертв.
- Ты права. Но ты же можешь меня спасти.
- Как?
- Сделка с Дьяволом.
- Но я буду принадлежать ему. Неужели ты хочешь чтоб я страдала.
- Ты права. Живи. Ты не должна это делать. Живи за нас обоих.
- Куда ты?
- Я в.....
------------------------------------------
- Глеб!!! Это был сон. Фууух. Это был сон. Он говорил о сделке. А что если мне согласится. Без Глеба мне не жить. А так меня будет спасать мысль что он живой и здоровый.
Время 14:05. Я голодная спустилась на кухню. Быстро перекусив я вернулась в комнату. Я по прежнему не знала что мне делать.
Через подчаса я все решила. Я проведу  сделку с Сэмом ( кто забыл Сэм- имя Дьявола). Я прекрасно понимаю что назад дороги не будет, но ради Глеба я готова. Я пришлась по дому, чтоб убедится что не кто не пришёл.
- Сэм.
- Я знал что ты меня позовешь. Ты решила.
- Да, я решила.
- И каков твой ответ?
- Я согласна, но могу ли я быть уверена что Глеб будет жив?
- Полностью. Но есть одна маленькая деталь.
- Какая?
- Все кого знаешь ты и кто знает тебя, все тебя забудут. Тебя будто и не было.
- Почему?
- Потому что это закон Подземного мира. И сможешь ли ты жить там, зная что они страдают без тебя. А так они будут жить будто тебя и не было.
- Я согласна.
- Ты готова отказаться от всех родных ради жизни одного человека?
- Я люблю его и их люблю. Поэтому согласна.
- Прочти и подпиши это. И мы покинем этот ужасный мир людей.
Я пробежалась глазами по строчкам и подписалась.
- Чудненько. Тогда пошли.
Я последний раз взглянула на свою комнату и услышала как Коля входит.
- Он сейчас зайдет и будет кричать как ты забралась в его дом.
- Он меня не помнит.
- Да
- Кто ты?
- Он меня не видет.
- Я Лера. Ты забыл меня.
- Я первый раз вас вижу.
- Тогда я уйду.
Я вышла из своей комнаты.
- Пошли.
- Пошли.
Он взял меня за руку и мы вошли в портал между двумя мирами.

   *****
Мы вышли в красивом лесу.
- Ты хочешь сказать это ад?
- Так он выглядит утром, ночью о превращается в ужасное место. А вот наш замок.

- Я будто в сказке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Я будто в сказке.
- Все так думали. Пошли дальше.
Мы вошли в замок. Не верю что ночью он будет другим. Мы шли мимо зеркала и мимолетно туда заглянула. Что? Что со мной стало? Я отпустила руку Сэма и вернулась в зеркалу. Передо мной стояла девушка в чёрном платье с идеальными чёрными локонами

- Как тебе твой новый облик?- Где мои каштанового- рыжие волосы и зелёные глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Как тебе твой новый облик?
- Где мои каштанового- рыжие волосы и зелёные глаза.
- Теперь ты выглядишь так.
Чувствую это только начало.
Мы шли то коридорам. Великолепным коридорам. Даже не верится что это шатен с голубыми глазами Дьявол.
- Это твои покои. Ты можешь делать что хочешь. Все жители о тебе знают и но тронут. Поэтому можешь гулять по ночи. Но не взбумай ночью ходить в лес. Там опасно.
- Что это?
- Это зеркало прошлого. Здесь ты можешь видеть своё прошлое и настоящее твоё семьи.
- Хорошо.
- Я пойду. Отдыхай.
Он ушёл , а я сразу подошла к этому зеркалу.
- Покажи мне Глеба.
Я увидела Глеба стоящего с цветами. Стелла? Они вместе? Как? Они не помнят меня и поэтому вместе. Она говорила мне об этом, что они могли быть вместе.
По моим щекам потекла слеза, затем вторая и вот я уже реву.
- Почему он выбрал меня? Зачем я ему? Что будет дальше?
Где мне взять ответы? Все что я знаю, я здесь навсегда.

Путь в безднуМесто, где живут истории. Откройте их для себя