17 Глава - неделя в чужих снах или семь дорогих людей (2)

137 3 0
                                    

Утро и день были подозрительно тихие. Ко мне не зашли не Сара с едой, не Сергей на смену. Кстати теперь его смена день, чтоб Сара могла больше мне рассказать. Вместо этого еду мне принесла какая-то другая женщина и был совершенно другой охранник. Может что-то случилось? А если нас раскрыли? Нет. Кто? Сэм? Врядли. У него своих дел куча. Тогда где они? Вдвоём? Столько вопросов. В догадках я уснула. Проснулась часов примерно в 17:42. Это я поняла по крикам сверху. Может у них банкет? Ну они бы мне сказали. Остальное время я то и делала что была в догадках.

3 ночь - Сара.
Вечер. Кольцо светится тусклым как всегда цветом. Я решила что сегодня буду во сне Сары или Сергей. Но все же решила пойти к ней в сон.
- Я хочу попасть в сон Сары.
Я провалилась в сон, в глаза открыла на....в мире людей. Я была на скалах около моря. Я и Сара когда-то тут были с родителями. Я заметила что появляюсь там где была с этими людьми. Вначале Сэм в его детской, затем Коля в нашем доме, теперь тут.
- Сара!
- Лера? Мне это снится?
- Конечно снится. Во-первых это мир людей. Во-вторых я зашла в твой сон.
- Рада тебя видеть.
- Почему вас сегодня не было?
- Там.....Лера что с тобой?
- Незнаю. Обычно я начинаю тускнеть под утро, а сейчас ночь.
- Но ты сейчас исчезнешь
- Что было?
- Нас не будет и завтра. Поэтому спроси у Сергея если хочешь. Пока.
- Пока.
Чёрт! Что это было? На кольце появилась третья чёрточка.
- Что это было? Стоп. Сейчас ночь, значит я проснулась. И спать совсем не хочу. Может это потому что я выспалась днём и сон так рано оборвался. Надо поспать, а днём не спать и сделать так чтоб ночью спала без задних ног. Все, Лера, спать. Боже, стала сама с собой разговаривать. Докатилась

*****
Я была готова ко второму дню без друзей.
Сергей- охранник, который со временем мне стал другом. Он мне приятен в общении и я бы могла в него влюбится если бы не было Сэма.....и Глеба наверное. Ведь я вернусь домой, а я вернусь. Смогу я смотреть на него и общаться с ним? Мне так же приносили еды, охраняли. Сверху были слышны разные шумы. Поскорее бы попасть в сон Сергея, что он мне все объяснил. Жду не дождусь.

4 ночь- Сергей

Вечер крался очень медленно. Здесь кажется вообще все время стало медленнее. Но вот наконец я одела ужин и моё колечко засеяло все там же тусклым светом, но таким родным. Этот свет единственное моё утешение здесь.
- Я хочу попасть в сон Сергея.
Блин, в этот сон я погружалась медленно и почувствовала под собой каменный пол. Завтрашнее утро обещает быть больным.
Я открыла глаза и нечего. Я так же была в камере, только из-за чешетки на меня смотрел Сергей.
- Привет
- Это сон?
- Я незнаю если честно.
- Так. Если это сон, то в нем я могу делать что хочу.
- К чему ты клонишь?
- Если это сон я смогу пройти через чешетку.
- Ты уверена?
- Да
Я подошла к чешетке. Было страшно что это не сон и я просто ударюсь.
- Может я?
- Я.
Я сделала глубокий вздох и.... просто прошла мимо неё.
- Да. Это сон.
- Как ты?
- Хорошо. Где вас носит два дня?
- К нам приезжает важная гостя.
- А кто?
- Сестра Сэма.
- Сирена?
- Да. Она приедет через четыре дня.
- Понятно почему именно тогда он меня выпустит.
- Да. Сара составляет список блюд и заказывает еду, а я готовлю стражу.
- Зачем?
- Они должны быть готовы ко всему. И он сказала что ты там будешь и за тобой будут смотреть три человека и я.
- Хм....это хорошая идея. Там и сделаю заявление.
- Пошли погуляем. Я рад что ты посетила мой сон. Это будет лучший мой сон. Я его запомню.
- Времени мало. Как только мы увидем восход, то я начну раствортся в воздухе и мы проснемся.
- Вместе?
- Нет. Ты там, а я тут.
Я повернулась в сторону своей кровати и там лежала я. Моё тело. Оно такое измученное, тощее, но такое же красивое и любимое.
- Я такая красивая, но измученная
- Этот сон я вижу всегда. Это мучительно, но теперь все хорошо.
- О нет.
- Что?
- Восход.
Вместо стены появился город и восход.
- Мы придем сегодня.
- Я буду вас ждать. До встречи.
- До встречи.

Проснулась я в хорошем настроение. Но оно сменилось боль в теле. Надо было лечь на кровать. Как только я проснулась охранника сменил Сергей.
- Привет. Этот сон я до сих пор помню.
- Привет. Я тоже помню.
- Сара принесёт еды через полчаса.
- Спасибо.
- К кому пойдешь этой ночью?
- Я ещё не думала над этим.
- Мне интересно узнать как тебе прошлые ночи?
- Мне было круто. Чужие сны - это прикольно.
- Осталось три ночи и ты свободна
- И три чужих сна.
- Весело же ты живёшь.
- Это ведь только начало.

Как вам? Надеюсь вы простите что семь ночей в разных главах. Просто в одной было бы тогда слишком много. Скоро будет конец этой книги. Но тем кому интересно я говорю, у этой истории будет вторая книга. Люблю вас, ваша Ксю!!!

Путь в безднуМесто, где живут истории. Откройте их для себя