6 Глава -

220 7 0
                                    

Я и Сэм вот так подруку спустились в тронный зал.
- Если бы я мог, я бы не отпускал тебя и ходил с тобой так вечно- его этот  шепот в ухо вызвал во мне бурю эмоций и мурашек.
- Присаживайся Лера
- Спасибо.
Все взгляды были устремлены на нас. Конечно. Их злой провитель  мило беседует с обычной девушкой, которая живёт здесь один день.
- Добрый вечер гости. Я рад что вы пришли.
- Это вам спасибо за приглашение.- сказал какой-то мужчина где-то в по-середине  стола.
- Можно вопрос?
- Ведь вы мисс Клар его уже задали.
- Другой
- Конечно
- Не представите ли вы нам эту особу?
- С удовольствием. Валерия. Можно просто Лера.
- Я и сама могла
- Но попросили меня.
- Хм.
- Ваше Всемогущество Подземного мира вы же помните суть нашего заседания тут.
- Помню. Мы должны были решить судьбу Олискова Дмитрия.
- Я рад что вы помните и хотелось бы чтоб мы это обсудили до ужина. Просто после полночи боюсь у нас не получится.
- Как скажите. - я взглянула на Сэма и увидела глаза полные ярости. На шее показалась вена, а руки сжались в кулаки. Видимо я это одна вижу, потому что по лицам другим не видно что они испуганы. Я нежно положила ладонь на его руку.
- Ле.
- Тише- я прилажила палец ко рту и дала ему понять, чтоб он не придал этому значения, на что он нежно улыбнулся и как будто успокоился.
- Спасибо.
- Не за что.
Я осмотрела весь зал и увидела что охранник Сергей видит что я делаю. Он смотрел пустым взглядом, но на долю секунды я увидела что он удивлён, что Сэм позволяет мне к нему притронуться. Видимо я ввела много новинок здесь. Мило однако.
Все громко кричали и спорили. Было такое чувство что только я успокаивала Сэма. И у меня получалось.
- Сэм- я тихо повернулась к его уху- можно мне узнать в чем обвиняют Дмитрия
- Все чего желаешь. Сергей, принеси мне дело Дмитрия Олискова
- Как пожелаете.
Минуты три Сергея не было. Я видела как все напряжены и злы. Почему?
- Держите сэр
- Спасибо. Лера- он нежно это произнёс и повернулся ко мне- вот то что ты хотела.
- Спасибо Сэм.
- Было не трудно.
Я начинала быстро читать дело и вниклась. Его обвиняли в краже килограмма золота. И все доказательства ведут к нему?
- Сэм, а где этот Дмитрий?
- В темнице
- Можно мне к нему?
- Зачем?
- Мой дядя работает в полиции и..
- Лера, я все знаю. Хорошо иди. Только возьми Сергея
- Хорошо
Я подошла к Сергею и он сразу повёл меня в сторону темницы. От куда он узнал?
- Вы ведь подслушивали нас?
- Просто я рядом стоял.
- Ладно.
Остальную часть пути мы шли молча. Мы спускались все ниже и ниже. Наконец мы пришли.
- Нам ещё долго?
- Нет. Мы пришли. Вот он.
- Мне надо с ним поговорить.
- Только через решетку
- Без проблем.
Я подошла ближе и увидела худого и полностью избитого парня.
- Привет. Меня зовут Лера. А ты ведь Дима?
- Чего вы хотите?
- Разобраться в твоём деле.      - Этим прежде не кто не занимался.
- Я пришла и все изменилось. Где вы были во время кражи золота?
- В гостях
- Кто может это подтвердить?
- Тот кто меня в этом обвиняет.
- Мистер Вудс?
- Да. Я был у него в гостях и уснул, а когда проснулся был уже в другом месте и с золотом.
- Заснули? Сергей, освободите его и он идёт с нами в зал
- Но
- Без но
- Хозяину это не понравится
- Я разберусь.
- Как скажите.
Сергей надел наручники на Дмитрия и мы уже втроём пошли в зал. Когда мы зашли все были в шоке.
- Лера, объясни
- Он не виновен
- С чего такая уверенность
- В это время он спал, так как был под действием снотворного. Мистер Вудс как раз является производителем снотворного. И второе Мистер Вудс почему вы так нервничаете?
- Я...с..пооокоееен
- Скажи это Сэму
- Я сссспппооокооен
- Виновен.
Другая охрана надела наручники на мистера Вудс.
- Вы обманули всех, поэтому три месяца будите работать на шахтах. Сергей снемите наручники с Дмитрия. Мы приносим наши извинения за нанесённые увечия.
- Главное что сейчас я свободен. Спасибо вам Лера.
- Мне не трудно.
Довольный Дмитрий пошёл на выход, а я присела на своё место за столом.
- Ты большая умничка.
- Я хотела справедливости
- Я горжусь тобой.
Я довольная поела и за полчаса до полночи все разошлись.

    РОV Коля
Кто была та девушка? Почему мне она была тсамыхакома, будто я знаю её всю жизнь? Я нарисовал её портрет по памяти и у всех спрашивал знают ли они её. Но всем она кого-то напоминает, но не кто не помнит. Мне захотелось узнать кто она. И я узнаю или вспомню. На часах было уже два часа ночи пора спать.

    РОV Лера
- Коля!!!!
А часах два часа ночи. Мне снилось что Коля провалился куда-то и там потерялся. Что с ним? Как я хочу к нему.

Простите за эту главу. Она самая худшая, но дальше должно быть интереснее. Люблю вас
       Ваша.   KsuLove1617

Путь в безднуМесто, где живут истории. Откройте их для себя