Алексис сглотнула и дернулась, чувствуя жаркое дыхание оборотня. Первым из чувств был страх. Руки быстро нащупали пистолет. Два выстрела и мозги альфы разлетаются по всему салону автомобиля. Но тот не спешил,лишь тяжело дышал. Алекс смотрела на свое колено,где лежала его большая рука. Если захочет,то с легкостью сможет вывернуть эту ногу в другую сторону.
Экзорцистка уже готова была достать оружие,но Кристиан сам вернулся на свое место. Краем глаза она заметила волчьи глаза,что изменились на серые в мгновение. Экзорцистка выдохнула,отпуская руку с пистолета.
Кристиан без слов завел машину и поехал дальше. Он не мог понять свою вспышку злости,ведь этим и славился его брат и сам альфа-прекрасным контролем над своим волком. Не проронив и слова альфа подъехал к поместью экзорцистов,где ремонтировали оборотни лестницу первого этажа.
Алексис также молчала,ничего не могла сказать. Такое с ней впервые. Когда машина была возле ее временного дома,она без слов вышла из машины и быстро зашла в дом.
Машина альфы немного постояла,но когда девушка зашла в поместье,резко двинулась с места.Оборотни,что ремонтировали главный вход в поместье непонимающе смотрели друг на друга. Завтра все будут знать в стае об этом.
Алексис захлопнула дверь и прижалась к большому шкафу. Сердце больно отбивало ритм и эхом билось о ребра. Скинув пальто черной кучей,экзорцистка почувствовала тяжесть во всем теле,нахлынула усталость,как тяжелая глыба льда. Мышцы наливались свинцом и тяжелели.
В холл вбежал,стуча когтями по мрамору, радостный Король.Алекс улыбнулась и погладила любимца по голове. Тот радостно завилял хвостом.
- Ты скучал? Мой хороший,пошли покормлю тебя,- девушка повела собаку на кухню,где все отдавало старостью. Может когда-то,в далеком 1700 здесь была самая современная кухня, краснощекая кухарка готовила оленину,а юный ее помощник пересолит гарнир.
Алексис осмотрела кухню и добавила мыслено в список комнат,что будут полностью реставрированы.
Она подняла глаза на липнину. Все изменит,кроме потолка.Достав и нижнего шкафчика, почти развалившейся кухонной мебели собачий корм,насыпала в миску. Король быстро начал есть корм.
Экзорцистка сама бы поела,но еда закончилась, и после сегодняшнего дня ее будет тошнить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена альфы
Werewolf- Ты моя! И не думай отрицать это! Девушка-экзорцист из-за провала задания и невыполнение приказа отправляется служить в Северный лес, где и встречается с альфой северной стаи. Она слишком дикая и холодная, как лед. Он гордый, сильный альфа...