У каждого человека в разные периоды жизни возникает чувство тревоги,когда сердце стучит в висках,холодный пот выступает на теле,а само тело бьет озноб. Иногда чувство тревоги может перерасти в нечто большее,глубокое. Когда ты,словно маленький кролик,гонимый псами на охоте.Словно,умирающий кашалот в океане,когда выбрасывается на берег в последней,предсмертной агонии.
Алексис уже много дней чувствовала внутри горла ком маленького,мерзкого страха,который стал расти.Сейчас ее бил паническая атака,она не могла пошевелить телом,разум поглотил мрак, только в темноте горящие темные глаза. Девушка не могла кричать,бежать,лишь смотреть на эти демонические глаза,даже молитвы,что заставляли ее учить в академии,не помогали.
Вдруг,на нее полилось что-то холодное и она смогла наконец-то вздохнуть и отмереть.
Раскрыв глаза,она удивилась увидев перед собой двух неизвестных ей мужчин.
- Очнулась наконец,- сказал один из них и криво улыбнулся. Девушка осмотрелась и увидела,что она была в комнате из кирпича без каких либо ремонтных робот. Сзади мужчин виднелись решетки.
"Я что в камере?!"
- Какого черта,где я,черт возьми?!
- В подземелье досрочного заключения американского отделения ордена"Креста и розы"в Сиэтле.
- Что? Я в Америке? По какому праву меня здесь содержат?!
Мужчины переглянулись.
- Вам все расскажут на допросе, прошу за нами.
- Я жду объяснений сейчас же и тогда решу куда мне идти,-Алексис отвернулась от мужчин,но ее грубо дернули за руку и подняли. Второй с силой толкнул вперед,да так,что она чуть не упала. Экзористы схватили ее за обе и поволокли за собой.
Они долго шли по длинному,старому коридору, мимо камер,где в каждой был кто-то. Перед глазами все плыло,голова гудела. Алексис не сопротивлялась,когда ее грубо усадили за стул в маленькой темной комнате,когда надели наручники и оставили одну. Голова становилась тяжелой и было трудно ее держать ровно. Прошло совсем мало времени,как в комнату вошли.
Алекс подняла голову у видела удовлетворенный,победный взгляд ее "начальника" в Америке.
- Алексис,Алексис,я ведь предупреждал тебя. Твое упрямство и гордыня тебя и погубили,- девушка хмыкнулась и приподняла скованные руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена альфы
Loup-garou- Ты моя! И не думай отрицать это! Девушка-экзорцист из-за провала задания и невыполнение приказа отправляется служить в Северный лес, где и встречается с альфой северной стаи. Она слишком дикая и холодная, как лед. Он гордый, сильный альфа...