В маленьком городке лесных существ утро начиналось с восходом солнца. Вокруг все спешили по делам. Алексис сидела в маленькой кафешке,которая была самым современным зданием в этом городке. Пар от чая обжигал подбородок,но не так,как это делали воспоминания о прошлой ночи.
Они будоражили кровь, которая превышала градус и топила ледяную глыбу,которая покрывала сердце намертво пресекая любой шанс на чувства. Но вчерашний вечер в ресторане тронул лед. Сердце неприятно кольнуло. Девушка почти не спала,просто не смогла,ведь тогда в ресторане она просто ушла. Нет,убежала,подальше от него,от своих чувств,которые стали для нее большой проблемой. Они заставляли думать об альфе. О его поцелуях,которые могли свести с ума,о крепких,мужских руках.
Чайная ложка не сильно ударилась о чашку. Снова она думает о нем. Снова...
Алексис отпила немного чая и посмотрела на лежащего под столом Короля. Тот спокойно облизывал огромную кость. Девушка улыбнулась,один из немногих завтраков,что проходят спокойно. Один из таких был в доме у Кристиана... Алекс скривилась,снова в голове лишь он....
Вдруг, послышался хлопок и звон стекла. Все посетители стали прислушиваться. Их оглушил пронзительный вой сигнализации. Ключи от автомобиля экзорцистки жалобно запищали. Она лениво перевела взгляд на них. Девушка тяжело вздохнула и поднялась не одевая пальто. Король вышел за ней следом. К ее столу подошел мужчина. Наклонившись к чашке чая,который остывал,бросил в нее несколько белых таблеток,что быстро упали на дно чашки. Когда чай снова стал прежним,незнакомец улыбнулся и удалился.Экзорцистка вышла из кафе,легкий ветерок пробирался под теплый свитер. Завернув за угол где была парковка,Лекси увидела разбитое переднее стекло и несколько парней в черных толстовках убегали в проулок рядом стоящего дома.
Король рыкнул,глаза приобрели красный оттенок.- Только без особых увечий. Мне нужен только один из них,- отдала один короткий приказ Алексис и пес молниеносно погнался за хулиганами. Где-то там послышалось рычание и мужской крик. Девушка достала из кармана металлическую палку,что после нажатия кнопки стала длиннее. Она быстро завернула к узкой улице,что отделяла два дома.
Король стоял в самом конце,грозно рыча и скаля зубы. Жертва не могла сдвинуться с места,лежала на грязном полу,прикрывая лицо руками.
Как только Алекс приблизилась,собака отступила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена альфы
Manusia Serigala- Ты моя! И не думай отрицать это! Девушка-экзорцист из-за провала задания и невыполнение приказа отправляется служить в Северный лес, где и встречается с альфой северной стаи. Она слишком дикая и холодная, как лед. Он гордый, сильный альфа...