Глава 14

11.8K 536 50
                                    

Утро радовало тело и душу ранними солнечными лучиками,которые игриво заглядывали в окно машины, заставляя щурится. Кристиан тихо фыркнул,как это делают обычно волки и одел солнцезащитные очки. Машина тихо рычала,будоража тонкие струны души. Автомобиль быстро ехал по трассе,легко маневрируя и поворачивая в сторону городка,который был скрыт для людей.

Черная Volvo припарковалась на главное улице  городка. Альфа прошелся взглядом по тротуару.  Посмотрев на наручные часы он нахмурился. Она должна сейчас быть здесь. Волк внутри недовольно зарычал, ему не нравится способ человека по завоевыванию внимания самочки.
На соседнем переулке послышались женские голоса. Кристиан направился туда. Возле переулка первым была лавка со снадобьями от старой ведьмы. Возле двери сидел недовольный черный лабрадор с синим ошейником,в нем альфа узнал собаку Алексис.

Король недовольно рычал  и сидел с опущенной головой.

- Король,привет,- Крис приветливо помахал псу,но тот недовольно зарычал и поднял  свои налитые кровью глаза.

Из лавки исходил сладкий аромат девушки,что был самым сильным афродизиаком для оборотня. Старая дверь открылась, дергая старый колокольчик.  Экзорцистка сегодня выглядела прекраснее обычного. Черное  пальто именно сегодня делало ее сексуальное. Светлые волосы были собраны В пучок и заколоты карандашом . Пару прядей волос обрамляло лицо. Высокая прическа открывала вид на шею. Бордовый шарф,который девушка обычно полностью обвивала вокруг шеи,чтоб согреться, был просто закинут небрежно на тонкую шейку с молочной кожей.
Вслед за экзорцисткой вышла на порог и старая ведьма.  Она хмыкнула увидев альфу.

- И  еще передай этим негодяям,милочка,что если они еще раз посмеют так шутить - Я так их прокляну,что ни одна женщина миров не сможет с ними разделить постель.

- Я вас услышала,мисс Ролнс,и они получат по заслугам. До свидания,- Алексис улыбнулась и погладила пса по холке.

- Всего доброго, - ведьма кивнула и закрыла за собой двери.

Алекс повернулась к мужчине.

- Здравствуйте,не ожидала Вас здесь увидеть.

- Здравствуй,не ты одна ходишь по воскресеньям за покупками. Появилась работа? - альфа кивнул в сторону лавки.

Жена альфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя