Не редактировано.
Как только первые лучи солнца рассеяли ночную мглу, Кристиан подскочил на постели. Рядом мирно спала Алексис. От ночных событий альфа был слегка взволнован. Он первый раз видел что-то подобное собственными глазами. С первого взгляда ведь ничего не изменилось в ней, лишь усталость. Запах тот же. Что же это тогда?
- Кристиан? - хриплым после сна голосом позвала Алексис и повернулась в его сторону, сладко улыбнулась и снова закрыла глаза.
- Доброе утро,как спалось?
- Ммм, доброе, выспалась,- девушка зевнула и приоткрыла зеленые глаза.
Кристиан нахмурился, значит ничего не помнит...- Что-то случилось?- спросила Алекс и окончательно проснулась.
- Нет, с чего ты решила?
- Ты напряженно смотришь на меня. Вот и спросила.Девушка пожала плечами будто ее это не волновало. Кристиан нахмурился сильнее, экзорцистка всегда была сдержанной,а сейчас с улыбкой поднялась с кровати и направилась в ванную.
На пол пути она остановилась и подошла к альфе, оставила легкий поцелуй на губах, коснулась щеки рукой.- Я забыла тебе сказать, мы сегодня с Мэри едем в одно поселение к ведьмам.
Голова Алексис наклонилась набок словно у фарфоровой куколки из середины 19 века, его мать имела несколько таких в доме. А сейчас он будто видел одну из кукол в живую. Большие глаза смотрели с выжиданием, губы были расслаблены,можно было подумать что она принимает непринужденный вид. Волк внутри альфы странно обнюхивал свою пару,словно не верил что это она.
-Мое согласие тебе не нужно?
-Ну я же не принадлежу тебе,милый,я офицер.
Она улыбнулась,но как-то натянуто.
- Я не об этом...
- В любом случае,я попрошу тебя поговорить со своим братом чтобы он дал согласие на выезд за пределы стаи.Без проблем,- девушка его перебила не дав договорить о чувствах,будто ей безразлично. Слова больно кольнули где-то в сердце,отдались глухим стуком,как если бы молотом ударить дуб,что много лет стоит в каком-то парке и повидал на своем жизненном цикле не одну грозу,молнии изредка попадали в него,но он выстоял. Это ощущение был новым,неиспытанным и он не знал что ей ответить. Возможно в первый раз не мог подобрать слов и как ответить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена альфы
Kurt Adam- Ты моя! И не думай отрицать это! Девушка-экзорцист из-за провала задания и невыполнение приказа отправляется служить в Северный лес, где и встречается с альфой северной стаи. Она слишком дикая и холодная, как лед. Он гордый, сильный альфа...