Прошло более двух недель после инцидента в доме мэра,но от этого лучше не стало лишь Алексис. Ей приходиться сутки на пролет проводить в библиотеке и хранилище,где хранятся записи за все время,начиная с 1799 года. Все бумаги были в беспорядке и в грязи. Три дня экзорциста потратила на отмывание и уборка в библиотеки и хранилище. Боль в ноге и руке становилась сильнее. Все дошло до того,что раны снова начали кровоточить,а таблетки перестали помогать.Только тогда,когда девушка колола себе большую дозу лекарства, она могла с легкостью вдохнуть. Чувствовать,как боль медленно покидает ее тело,а удовольствие от легкости без боли,лишали ее сил и она засыпала. Кому нравилась новая работа Алекс,так это Королю. Пес весело все дни бегал и играл на улице,пока хозяйка возилась с документами.
Когда почти вся библиотека была убрана,Алексис привела сам дом в порядок. Сменила на кухне оборудование и ей на помощь прислали оборотней из северной стаи,что приятно ее удивило. Когда до альфы дошел разговор оборотней,что экзорциста выглядит устало и сама занимается разбиранием бумаг - он решил ей помочь.
Кристиан предоставил более шести оборотней и своего бету- Марка,который был очень радушен с девушкой.
Одним вечером,когда Алексис перебирала документы,она оперлась руками о стол. Голова гудела,а глаза уже слипались от усталости. Это был последний шкаф,который осталось проверить. За эти дни она несколько раз вспоминала Кристиана. Это было даже забавно,ведь этот мужчина ей отпечатался в её памяти.Голубые глаза с переливом золота,теплые руки. Дрожь пробежала по телу и девушка вздрогнула. Устало вздохнув,она отодвинула папку и потерла глаза.
Послышались шаги и в комнату вошел Марк,улыбаясь.
- Не пора ли тебе спать? Ты скоро заснешь на этом столе в обнимку с бумагами,- сказал оборотень и он был безумно прав. Кивнув, Алекс поднялась с места и ,немного хромая,пошла на второй этаж.
- Альфа очень добр ко мне,передавай ему от меня привет.
Марк кивнул и смотрел в след девушке.
- Если бы ты знала,как он к тебе добр...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена альфы
Manusia Serigala- Ты моя! И не думай отрицать это! Девушка-экзорцист из-за провала задания и невыполнение приказа отправляется служить в Северный лес, где и встречается с альфой северной стаи. Она слишком дикая и холодная, как лед. Он гордый, сильный альфа...