Глава 18

10.1K 458 25
                                    

Черная дорогая машина медленно ехала по лесной дороге,за окном мелькали большие сосны в раннем тумане. В салоне авто стояла мертвая тишина,что только сильнее накаляло и так непростую ситуацию.

Алексис перевела дыхание,взгляд метнулся к рядом лежащей красной розе и черному конверту. Каждый из ордена знал - это приглашение на казнь. Поэтому водитель ехал медленнее обычного, оттягивая момент приезда в Нью-Джерси где под одним из храмов произойдет чья-то казнь. Каждый от лейтенанта и верховного рыцаря знал,что на казнь просто так не приглашают. Это что-то вроде психологической травли человека,ведь не каждый мог спокойно принять розу и конверт. Кстати и здесь был тонкий намек-конверт был пустым. Никто не помнит когда и кем было придумано так приглашать на смертный суд, но все знали,что это и зачем. Из-за того что конверт был пуст ты наверняка не мог знать не на твою собственную казнь тебя так учтиво пригласили.
Алексис помнит,как брат рассказывал о том,что многие приезжал на свою же казнь по таким "приглашениям".

Значит казнь будет публичной. Как же мерзко. Время идет,столетия проходят,люди заменяют других,но орден всегда в некотором будет стоять на месте.

Автомобиль остановился возле каких-то ворот.

- Дальше вас проводят,- ответил водитель встретившись с девушкой взглядом в зеркале заднего вида

Алексис спешно покинула авто прихватив с собой приглашение. Погода была отвратительной,влажной и мерзкой. Что еще больше нагнетало.

Возле ворот уже стоял один из офицеров внутренней безопасности ордена. У этих спец отрядов была выделяющая красная полоска на форме.

- Пройдемте за мной,- кивнул лейтенанте мужчина.

За забором была старая церквушка с большой трещинной на стене.
Зайдя в нее, Алекс увидела большую лестницу,что ведет в низ.

- Лифт не могут сделать из-за старости здания. Церкве 200 лет и она уже давно служит ордену лестницей,- пока они спускались говорить экзорцист.

С каждым шагом становилось все светлее и светлее и вскоре Алексис интересом смотрела в низ на еще один Нью- Джерси - город под землей. Орден постарался на славу - город стал частью огромной паутиной,что соединяла множество городов мира.

- Казнь начнется через 3 минуты. Вам прямо в ту дверь,- водитель кивнул прямо на огромную дверь. Алексис бесшумно ее открыла и приостановилась.

Огромная зала, словно они в театре, с ярким освещением софит в центре и так же ярко освещалась центральная ложа.
Алексис заметила,что она находится в амфитеатре где до центра залы рукой подать. Девушка перевела дух, сегодня она еще будет жить и села на один из рядом стоящих стульев возле одного из экзорцистов.

Прозвучали колокола и все пресутсуюшие встали, знать и высшие слои ордена занимали свои почетные места. Все была одеты в темные мантии с огромным гербом ордена,среди них она узнала руководителя американского отдела ордена.

Странно,что такие высокие представители власти здесь.
Через минуту открылись центральные двери и пару экзорцистов вели под руки подсудимого. Весь измученный, в наручниках.

Когда мужчина прошел середины залы и был напротив королевской ложе его опустили на колени перед ними.

- Внимание. Высший суд ордена " Креста и розы" рассматривал дело подсудимого Джеймса Брауна его подозревают в связи с русалкой. Суд постановил признать Джеймса Брауна виновным в этом страшном грехе и его поговаривают к смерти,приговор привести в исполнение немедленно.

- Подсудимый, у вас есть последнее слово?- спросит кто-то из верховных и мужчина поднял свои глаза на них. Это были глаза человека,который понимает,что понимает - конец близок. В этих глазах было столько боли,что Алекс содрогнулась всем телом.

- Нет,у меня не было связи с русалкой. У нас любовь! И я не сожалею!
Люди вокруг стали перешептываться.

Палачи наклонили голову экзорциста ниц.

- Сколько нужно казней,чтоб орден наконец-то осознал,что в этой войне чистой человеческой крови мы проиграли давным- давно,- тихо прошептала Алекс видя,как поднимается меч над головой подсудимого.

- Намного больше,чем убийств вовремя гонения за ведьмами, - послышался ответ сзади. Повернувшись,Алексис увидела верховного рыцаря,который уже не один раз намекал,что ей здесь не место.

Экзорцист кивнул и все экзорцисты поднялись и вышли из амфитеатра,девушка инстинктивно коснулась кинжала, который подарил на ее шестнадцатилетие брат.

- Зачем вы пригласили меня. И не нужно уверять, что сами ничего не знали и увидели меня случайно.

Мужчина сел рядом.

- Хотел чтобы ты посмотрела репетицию.

- Репетицию чего?

- Смерти альфы с которым у тебя тайные свидания.

Глаза Алекс расширились именно в тот момент меч опустился на шею обвиняемого. Послышался неприятный уху звук и бульканье крови, что била фонтаном из шеи мертвого. Голова покатилось по сцене.

- Смотри,смотри,Алексис. Тебя я не убью, твой брат не позволит, но оборотня мы прихлопним,как муху, на твоих глазах.

Не дождавшись конца, девушка выбежала из зала под ухмылку рыцаря....

Жена альфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя