Прежде чем Вы прочитаете эту главу я хочу попросить о помощи. В моем профиле я обращалась с просьбой перейти по ссылке в Фейсбуке и лайкнуть один пост до 25 июля. Это маленькая мелочь,но мне это важно. Я ночью пишу эти главы и пытаюсь Вас порадовать. Сделайте и Вы мне приятное. Тем более,комментариев мне уже практически не пишите. Сделайте мою просьбу, пожалуйста.
Приятного чтения
Алексис замерла с гелем для душа в руках. Не зная,как поступить в такой глупой ситуации. Мысленно дав себе подзатыльник за безмерную тупость. Она была наслышана о сексуальном магнетизме этого вида. Одна рука интуитивно смесителем стала прикрывать треугольник между бедрами,а вторая прикрыла соски, сжав до синяков на ребрах грудь. Девушка прижалась спиной к кабинке. Зрачки стали расширяться и сквозь пар смотрели на немигающего альфу. Он стоял и в открытую смотрел на ее тело. Ему нравилось это? Безусловно. Молочного цвета кожа слегка покрытая красными крапинками притягивала не только взгляд,но и руки зачесались потрогать, провести вверх, растирать под своими ладонями капли воды. Только если бы не бинт на одной ноге на бедре.
Волк внутри дернулся и оборотень моргнул. Взгляд поднял выше и тут же нахмурился. Ее ребра были очень видны,что ему не очень понравились.- Я...Я...простите,что... - начала разговор экзорцистка, стараясь привлечь свое внимание к лицу. Она покосилась на кожаную кобуру с ее личным пистолетом, который не был указан в личных вещах. Ведь запрет еще не был снят. Слишком далеко висит. Не успеет добежать.
Кристиан ожил и попытался улыбнуться,что мало проходило на улыбку, больше на оскал. Возбуждение начало нагревать кровь и она ,будто кипяток,текла по венам, била под давлением в артериях. Когти и клыки удлинились.
- Я принесу тебе семенную одежду,- прорычал оборотень и вышел из ванной комнаты .
Алексис ударила себя лбом о кабинку. Только она так могла сделать. Пару дней без душа и нормальных условий сделали с нее животного,что врывается в чужие ванные. Дверь снова открылась,но в ней появилась старая женщина. Она молча поставила вещи стопочкой на маленький столик и забрала одежду Алекс. Та не успела ничего сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена альфы
Manusia Serigala- Ты моя! И не думай отрицать это! Девушка-экзорцист из-за провала задания и невыполнение приказа отправляется служить в Северный лес, где и встречается с альфой северной стаи. Она слишком дикая и холодная, как лед. Он гордый, сильный альфа...