Глава 22

8.4K 390 28
                                    

Для каждого в этом мире существует свое прекрасное утро. У кого-то это утро,когда ты просыпаешься во время путешествий и видишь красивый вид перед глазами.
Альфа же давно не чувствовал себя счастливыми по утрам,но не сегодня.
Сейчас же,когда он прижимает хрупкое тельце девушки,которая целую ночь спала на нем,прижималась к нему и сладко сопела ему в шею,Кристиан чувствовал себя счастливыми.
Мужчина уже давно проснулся, но лежал недвижно боясь разбудить малышку и нарушить этим нечто очень важное для него спокойство, умиротворение,ощущение,когда просто хорошо.

Алексис завозилась на груди у альфы и открыла глаза. Буквально пару секунд она смотрела в потолок невидящим взглядом еще сонным. Пока девушка не приподняла голову и встретилась входом с Кристианом. Ее лицо стало пунцовым от смущения.

- Доброе утро,маленькая,- улыбнулся от всей души оборотень и обнял ее сильнее прижимая к себе.

- Доброе....

Алексис приподнялась оперевшись ладонями ему в грудь. Она немного зажмурилась.

- Ничего не говори мне о вчерашнем вечере. Мне очень стыдно. Я...

Кристиан улыбнулся и провел ладонью по ее щеке.

- Все нормально. С кем не бывает.

Он провел ладонью по шее притягивая к себе, целуя. Алексис несколько минут не отвечала,ей было непривычно. Еще вчера всего этого не было.

Кристиан рыкнул и перевернулся подмяв девушку под себя.

С упоением целовал, кусал нежные губы экзорцистки. Алексис очень сильно удивилась когда вместо возмущений из нее вырвался хриплый стон.
Для Кристиана это было сигнало, он углубил поцелуй. Опустился губами ниже, поднимая футболку, целуя живот, языком рисуя узоры вокруг пупка девушки. Та слабо дернулась и опустила руки на голову альфы сжимая волосы, оттягивая их.

Кристиан получал неимоверное наслаждение доставлять удовольствие его маленькой, но такой отзывчивой девочки.
Но этот прекрасный момент прервал звонок телефона Алексис.
Та подскочила словно ошпаренная с постели. Телефон был аккуратно оставлен на прикроватный тумбочке о чем оборотень много раз уже пожалел.

- Лейтенант Пирс. Слушаю.

Кристиан застонал и упал на постель. Звонили из бесящего в последнее время ордена. На той линии явно были чем-то недовольны и срывали свое негодование на его малышке, что не могло не злить.

Жена альфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя