Это была беспокойная ночь. Алексис практически не спала. Беспокойство ныло внутри. Беспокойная ночь,тихая. Лишь ветви деревьев стучали в окна. Король лежал возле камина и гонялся за кем-то во сне. А сон к его хозяйке не приходил. Голова стала ватной и сил подняться не было. Оставалось лишь смотреть на старинную фреску на потолке.
Нога болезнено сжималась. Мышцы были камяными. Каждой ночью становилось холоднее. Приближалась зима. Или это так казалось лишь Алексис,ведь поместье находилось в ремонте. Древесина приятно потрескивала в камине.
Это была холодная,беспокойная ночь.Утро встретило холодом и таким же холодным,липким ощущением беспокойства. Что-то было не так,что-то было в тишине словещего. И стало понятно лишь,когда к особняку подъехала черная машина. Алексис отложила крепкий чай и вышла на улицу. Листья шумели под ногами,ветер развивал волосы. Из машины не спешили выходить,что напрягло Алексу. Дверца машины медленно открылась и вышло двое мужчин. Алексис даже не смогла бы назвать их мужчинами,настолько они молодо выглядели. И если один из них, сероглазый шатен, выглядел на лет 25, то его напарник был по виду 20 если с натяжкой.
- Доброе утро,мисс,вас вызывают на место преступления,- тот,что был постарше заговорил первый.
- Место преступления?
- Убийство вочицы,- экзорцистка назмурила брови.
- Я не специализируются на оборотнях и вам должно быть известно об этом.
Шатен поморщился,будто от зубной боли,чем вызвал раздражение у Алексис.
- Плевать. Вам велено явится на место убийства и начать расследование.
Фыркнув Алекс села в машину оставив Короля одного. Так и так оборотни.
В машине наступило гнетущая тишина. Алексис сразу поняла,что работать спокойно она не сможет.
- Есть информация о убитой ?- спросила девушка и услышала цоканье языков. К ней повернулся юноша и дал в руки бумаги.
- Мэри Стор,29 лет.Волчица,без пары. Проживала в стае Гаррета Фореста.
Тело нашел ее же альфа,когда выдвинулся на поиски .Из бумаг выпала фотография девушки. Светловолосой с голубыми глазами. Приятная на внешность и довольно милая. Но стало неприятно смотреть на улыбку девушки,когда вспоминаешвспоминаешь,что едешь осматривать место ее убийства. А экзорцистка знала,что оборотни очень сильно оберегают своих самок, как тогда произошло убийство Мэри? И для выясения убийцы понадобились экзорцисты? Вопросов становилось больше,чем ответов. Закрыв папку девушка вернула ее парню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена альфы
Hombres Lobo- Ты моя! И не думай отрицать это! Девушка-экзорцист из-за провала задания и невыполнение приказа отправляется служить в Северный лес, где и встречается с альфой северной стаи. Она слишком дикая и холодная, как лед. Он гордый, сильный альфа...