Глава 27

6.7K 295 24
                                    

Пробуждение экзорцистка произошло внезапно,словно ударили по голове чем-то тяжелым, открыв глаза она не поняла где находится. В комнате было темно, плотно закрыты все темные шторы. Тело болело,Алексис лежала в неудобной позе и все затекло. Левая рука что была закинута за головой онемела вообще. Девушка лежала на большом кожаном,судя по скрипу и запаху, диване.

Это была богато убрана комната с еще одной смежной комнатой,откуда она была в этом уверена не известно.
Послышались шаги, рефлекторно экзорцистка отпустила руку к ноге в поисках ножа,но его не было. Резко вскочила не рассчитав силы. Ватные ночи подкосились и она с грохотом упала возле дивана.

-Боже,за какие грехи мне в наказание снизошла ты. Можно не дергаться было и спокойно лежать?
Алекс узнала этот насмешливый голос.
Она,словно земной червь извивалась на полу, пытаясь подняться. Сев более или менее, спиной оперевшись на диван экзорцистка повернулась к старому другу своего не родного брата.
Эльф в своем привычном пальто,но сегодня собранными золотыми волосами в красивую косу закрученную в пучок,смотрел на нее улыбаясь.

Алексис схватилась за голову и зажмурилась.

- Я в Лондоне?

- В точку,милочка. Делаешь успехи.
- Но какого хрена? А наказание?

"А Кристиан?"

- А ты не помнишь? Как звонила вчера в истерике Каю что тебе нужно срочно домой? Ты всех перепугала,скажу я тебе. Кай вчера чуть сам не прилетел.

Алекс ничего не понимала,последние что помнит это поселение ведьм.

"Прокоятая кровь!"
Девушка вздрогнула.

- Где Кай?

Эльф сел в кресло напротив,вальяжно поправил волосы.

- Твой братик занятой человек. Его вызвали верховные и он сейчас наверное еще у них.

- Мне нужно с ним поговорить.

- Ты даже встать не можешь, побочный эффект.

Алекс открыла глаза и посмотрела на Элариона.

- Побочный эффект?

Эльф ухмыльнулся, его забавляла вся эта ситуация и он этого не скрывал.

- Ну знаешь,особо буйным в психических больницам всплывают один препарат, чтобы усмирить. Клиника любезно предоставила пару ампул.

Экзорцистка тяжело вздохнула,ее тошнило.

- Подонок.

Глаза Эла зло заблестели,слишком эльфы были самолюбивы.

- Ты не могла нормально лететь. Это зашло слишком далеко,Алексис. Сейчас это может коснутся нас всех.

Рыцарь был достаточно серьезным, и она поверила. Эларион достал из кармана таблетку.

- Выпей,на столе вода. Форму найдешь в шкафу. Тебя тоже пожелали видеть.

Алексис давно не носила официальную форму,скорее всего из-за частых проблем с поведением и вечно доставалась форма курсанта и ей нравилось. А сейчас в парадной форме и в юбке-карандаш она выглядела наверное прекрасно если бы не хмурое лицо. Пиджак сидел идеально,молодые экзорцисты оглядывались. По статусу ее приемной семьи и погибших родителей Алексис была аристократкой, но лишь на бумагах. Эта привилегия давала лишь путь в круг рыцарей ордена,которых она могла видеть лично.

В главном офисе экзорцистов Англии было многолюдно и Алекс немного запуталась в коридорах,но услышав брань и крики сразу нашла путь.

Возле огромной двери из красного дерева стояла по бокам охрана и секретарь,обозначая статус хозяина кабинета.

Секретарь,молодая женщина до 30 лет хотела возмутиться такому наглому вторжению,но увидев на рукавах пиджака гости красную полосу, села обратно.

Алексис постучала,но никто не ответил,что было не удивительно.

Она тихо когла в большую комнату,обделану деревом. По среди комнаты стоял огромный черный стол,что занимал все пространство.

Спиной к ней стоял мужчина,Его руки были на столе, воинственная поза. Экзорцистка сразу узнала брата.

За столом сидели еще 4 мужчин.

- Для такого решения должен быть суд! Мы не можем...

Все поверни голову в ее сторону и Алексис поклонилась.

- Пирс,ты вовремя,проходи.

Лекса медленно прошла к кожаному креслу напротив темноволосого мужчины с сединой у висков. Громадный,широкие плечи не утратили молодость хоть и он был в годах. Он постукивал по столу пальцами.

-Что на этот раз? - поднял свои голубые глаза на нее мужчина.

Алексис закрыла глаза и откинула голову на кресло.

-Да тут и спрашивать нечего!Отправить далеко и надолго,звание отобрать. Это же надо спутаться с оборотнем...- экзорцист,который ближе всего сидел к двери, наводил страх своим скрученным телом,он горбился,сухие пальцы что-то писали в воздухе. Серые глаза были холодными от взгляда по коже прошлись мурашки. Высокий ранг - большие трудности и не удивительно почему знать боялись. Такие не брезгуют ничем. Густые,но уже седые брови были насуплены.

-Граф,прошу вас, подбирайте выражения. Перед вами ниже по рангу,но не по титулу,- повысил голос Кай,не могу стерпеть. Хоть Алекс и приемная,но любимая сестра.

-Тем не менее, нарушение устава,прямого приказа,нарушение по отношению оружия, жалоба от руководства Американского отделения. Связь с оборотнем,к тому же с альфой одной из стаи. Ненадлежащее исполнение своей работы. Что скажешь,леди Алексис?- голубоглазый посмотрел выжидающе на девушку и ухмыльнулась.

- Про меня и не такое говорили.

- Она еще и ухмыляется!Какая наглость!

Алексис перевела взгляд на старика и прищурилась,тот отвел взгляд.

- За такое и казнить можно или сослать.

- Отец!- Кай привстал и нахмурился,его отец Винсэнт Авгус Амадей Пирс задумчиво кивал головой.

- Я сделала что в моих силах. Моя цель служить ордену. Прошу наказать по истинным злым деяниям,но лишь что доказано. К слухам я не имею никакого отношения,- все уставились на ее,становилось душно,рубашка ужасно сдавливала горло. Хотелось побыстрее покинуть эту комнату,убежать подальше,весь этот пафос давил на нее. Лучше согласится и как глупая племенная кобыла кивать на все,они уже вынесли приговор и если она еще жива и здесь,значит,это показательное выступление для остальной молодежи. Она служила таким себе флажком на пляже,для остальных кто боялся наказания.

- Если все поняла,можем закончить собрание. У нас много важных дел помимо наказания молодняка. О наказании,мы подумаем позже,-после этих слов все поднялись.

Винсэнт повернулся перед выходом к девушке.

- Сегодня на ужине я тебя жду.

Кай остался и как только хлопнула дверь.быстро подошел к ней и обнял.

- Я когда-нибудь придушу,как можно так пугать?!- в родных объятьях Алекс расслабилась и обняла в ответ. Так тепло было только с ним и ...

"Кристиан!"

-Прости меня...

Кай отстранился и заглянул в глаза,нежно погладил щеку,будто что-то высматривая в ее лице,снова резко прижал к себе и поцеловал в макушку.Они так стояли не долго,это была роскошь для них,работа и орден забирало в свои ненасытные лапы все больше и больше времени.

- Что все таки случилось?

Алекс сглотнула,сейчас было не время говорить что либо ему.

-Я не могу пока сказать.Но у меня есть просьба. Дай разрешение на пользование всем архивом. У тебя ведь есть оно?- брат кивнул.

- Да,но зачем...-ему не дали договорить,Алексис довольная выбежала из кабинета и закончил вопрос уже в пустом кабинете.

Жена альфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя