Глава 34

6.2K 160 17
                                    

Алексис переводила дыхание после двухчасовой пробежки. Прошло чуть меньше трех месяцев после родов и как только врач разрешил спорт она тут же включилась в работу.И сейчас девушка чувствует,что все таки сложно вернутся в былую форму. Растяжка это вообще мука. Она медленно обошла участок,что за 10 месяцев стал ей домом и подарил любовь. Красивое обручальное кольцо поблескивало в последних лучах солнца. Войдя в дом,Алекс немного вздрогнула когда, увидела мужа,что вышел ее встречать с малышом на руках. Маленькая копия отца,которому дали имя Александр, сладко спал на руках у папы. Альфа с трепетом смотрел на долгожданного сына.

-Привет,ты давно приехал?

- Пол часа назад. Как прошел день?

Алекс поцеловала мужа в щеку и прошла мимо к лестнице.

-Как и предыдущие. Ничего не обычного. Малыш сегодня немного капризничал. Я в душ.

После душа бывший экзорцист смотрела на себя в зеркало,двумя пальцами держала немного дряблый после рождения ребенка живот. Стало немного жаль бывалые очертания пресса. Ей отчего-то вспомнились роды. Страх и боль,вой волков,и громкий плач младенца от которого защемило сердце. Алексис неспешно переоделась к ужину,а в мыслях противоречие. Она ловила себя на мысли,что может это все не ее и зачем они поспешили с ребенком. Из солдата плохо получалась хорошая домохозяйка и мать.

Алекс иногда могла забывать что у нее есть ребенок.Зато об этом помнили все.Даже Кай стал приезжать чаще к племяннику. Благо у молодой мамы была помощница - Валери,старая бездетная волчица,что готова все время сидеть с малышом. Миссис Картер даже заметила что все оборотни это первоклассные няни,все будто много лет учатся как ухаживать за детьми или как называет их общего сына Кристиан - щенков.

Когда девушка спустилась в столовую Крис уже сидел за столом и покорно ждал ее.

-Где Александр?

- Валери отнесла его в колыбель.

Алексис села возле мужа за что получила одобрение в виде его большой ладони,что легла ей на коленку.

- Как дела на работе?- она наклонила голову на бок и улыбнулась,рядом с ним чувствовалась уверенность и умиротворение.

- Новый проект.Нужно будет поехать место и посмотреть на землю.Если хочешь,могу взять вас собой.

-Конечно я хочу!

Дальше ужин проходил в тихих разговорах пока вдруг Крис не замер на полуслове и резко не вскочил.

-Что такой? Крис?!

-Что-то не так...кто-то ранен. Черт!

Альфа выскочил на улицу быстро перевернувшись волком помчался в сторону границы.Не долго думая Лекса прихватив пистолет и аптечку села в автомобиль. Увидев волков из ее стаи,что бежали в туже сторону она поехала за ними.

Пару волков столпилось вокруг маленькой палатки на окраине их територии. Такие палатки стояли для удобства охраны. Забежав в палатку Алекс увидела мужа что стоял над телом совсем юного оборотня всего в крови. Крис держал его окровавленную шею и сдерживал струю крови. Алекс упала рядом на колени доставая из аптечки все необходимое.

- Нужно остановить кровотечение. Держите самые открытые раны,будем по очереди перебинтовывать.

Спустя время,когда кровотечение было остановлено и оборотень от переизбытка стресса спал,Алекс спокойно выдохнула и передала потерпевшего в руки остальным,что отвезут его в больницу. Кристиан был все еще напряжен и молчал. Его не покидало странное чувство тревоги. Волк не мог успокоиться до самого дома. Он остановился на пороге своего дома и не мог войти, горло сдавил спазм, приступ непонятной тревоги.

Алексис прошла возле него и первая вошла, было непривычно тихо.

- Саманта! Саманта,вы в детской? - она звала старую волчицу,что помогала ей с ребенком,но та не отзывалась. Тогда девушка забежала на второй этаж в детскую и что-то внутри нее упало вниз. Саманта лежала на полу возле перевернутой кроватки, ребенка не было.

Алекс закрыла рот рукой не в силах совладать с собой, все оборвалось,она не заметила стоящего рядом мужа,его полный боли вой и как он тормошит лежащую без чувств женщину. До этой минуты бывший экзорист не ощущала себя матерью,пока не потеряла маленьких комочек,что до этого не вызывал у нее больших чувств.

Жена альфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя