Глава 10

12.5K 516 96
                                    

Алексис спускалась по длинной лестнице вниз старого веткого здания. Прохладный воздух пробирался под темное пальто. Ногу пробили мелкие судороги,что мелкими иголками впивались в мышцы,заставляя остановится. Девушка подняла глаза и посмотрела в глубину темного коридора,что скрывал за собой кабинеты морга. От этого становилось дурнее и она уже не знала из-за чего пробегает озноб по телу. А в голове лишь одна мысль :" Не хочу смотреть,не хочу видеть ее там."

Быстро спустившись в коридор экзорцистка подошла к большой двери,что лет сорок назад была белая,а сейчас превратилась на собиратель грязи и влаги от старых стен. Капли падали на двери, размывая желтые разводы и впитываясь в черные пятна грибка. Это место было настолько запущено,что страшно предположить,что скрывает эта чертова дверь,которая со скрипом открылась. Алексис вошла в морг.

Миа уже ждала ее. Сидела за старым столом и что-то писала в блокнот. Алекс с уважением смотрела на нее. Не каждый согласится на такое. Волчица подняла свои глаза и кивнула. В самом ощущался затхлый воздух. Старые холодильники гудели с огромной силой.

- Приступим.

Врач надела перчатки  и маску,подошла к холодильнику и потянула ручку. Но ту заклинило.

- Я сама,- экзорцистка подошла к ней и схватилась за ручку холодильника и с силой дернула ее.Холодильная камера со скрипом открылась и показалась голова с белыми волосами в крови. Ее решили не смывать,а оставить все,как есть. Алексис переместила тело на секционный стол и сама одела перчатки. Миа преступила к осмотру тела,не комментируя свои дейсвия и результаты. Первичный осмотр длился больше сорока минут, и Алексис менялась в лице раз десять. Она не могла спокойно смотреть на обезображенное тело волчицы. Просто за что ее так? Никто не достоин такой смерти. Сколько она промучалась от боли пока не скончалась? Лицо девушки перекосила гримаса боли,когда Миа стала осматривать шею,которая была настолько изуродована,что видно было начало шейных позвонков.

Алексис отвернулась и посмотрела в другую сторону. Этот жест не скрылся от врача.  Миа выровнялась и подошла к столику с инструментами. Подняв скальпель,она остановилась. Холодный метал, отбивал свет старых ламп. Сердце начало стучать быстрее. Конечно, тело волчицы обработали от запахов,но это не особо помогало. Сердце громыхнуло в груди. Сама процедура вскрытия изменена из-за ужасной ситуации трупа и убийства.

Жена альфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя