Глава 21

9.1K 427 38
                                    

Алексис лежала на большой кровати с балахоном, что был популярен в начале 19 века и смотрела на старую лепнину.
Она вколола обезболивающее и оно начало действовать. Обработанные раны еще саднили,но девушка не замечала этого.

Сердце болело сильнее,словно в объятьях ядовитых змей,которые вцепились в него своими зубами пускали яд,который травил душу. А во снах лишь один силуэт тревожил, будоражил.

Она не может рисковать его жизнью.
Рядом лежащий телефон завибрировал.

Крис прислал фото... столика на двоих,вокруг свечи и цветы.

Алексис схватила подушку и вцепилась в нее зубами. Хотелось выть от боли.

Дрожащими руками она отправила ему отказ от совместного ужина и закричала в подушку.

Как же больно...
Без слез плакать стало привычным ритуалом за несколько дней.
Почему он своим присутствием все рушит, заставляет забыть обо всем.

Телефон завибрировал снова. Крис. Снова.

Фото открытого багажника его дорогой машины,который заполнен коробками.

" Когда еда узнала,что будет ехать к маленькой девочке стала проситься со мной тоже. Кто бы помог мне все это съесть?:)"

Твою же мать.
Он не прочитал сообщение?
Он так старается,а она...

Телефон полетел в стену.
Алекс металась по кровати в какой-то истерике, ей рвало крышу, она заламывала руки от беспомощности.

Из-за переизбытка чувств она уснула.

Но сон был коротким. Она услышала стук стекла. Лениво открыв один глаз экзорцистка осмотрела комнату,будто после драки.
Стук снова повторился и Алекс уставилась в окно в которое бросали маленькие камни.

Девушка подошла к окну и потерла глаза. На нее не милая смотрел альфа. Злой альфа.
Очень злой альфа.

Глаза приобрели желтоватый оттенок. Волк ментально приблизился очень близко.
Очень сильно злой альфа.

Он ничего не говорил лишь зло, смотрел на нее. Черты лица стали заостренные, звериные.

Через пару минут этих гляделок Кристиан поднял правую руку и поманил пальцем к себе.

Алексис сглотнула. В этом было нечто интимное...

Девушка отошла от окна и быстро вышла из комнаты.

Жена альфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя