Красная инфинити с большой скоростью едет по трассе. Свернув на маленькую улицу,поднимая вверх опавшие листья,машина снижая скорость и проехав ещё несколько кварталов,наконец остановилась.
Из машины выбегает девушка и открывает багажник.
Свет фонарей отчетливо освещает пистолеты и ножи с винтовками в багажнике.
Надев наушник и микрофон, она закрыла инфинити и повернулась к дому.
- Я готова,- включая микрофон,сказала девушка и зарядила пистолет. На улице ни души и никто,и не заметил светловолосую особу,которая держала оружие.
"- Алексис,ты уверенна? Может подождешь подкрепление",- женский голос прозвучал очень тихо в наушнике.
Алексис закрыла глаза.
- Служба поддержки экзорцистов,слушаю вас,- Алексис в этот вечер отвечала на звонки и связывалась с группами,заменяя заболевшую девушку.
- Помогите! Они в доме!- женский крик был по ту сторону телефона настолько громким,что экзорцистка скривилась.
- Мисс,ваш адрес,мне нужен адрес.
- ДЕТИ БЫСТРО ПОД СТОЛ!!!- истошный визг на миг оглушил девушку и она сорвалась с места на помощь.
От воспоминаний ее оторвал резкий звук ударов в доме напротив.
Открыв дверь ногой,она зашла в дом. Там было темно и девушка достала фонарик,прижав его к пистолету.
Кожа немного пульсировала в месте соприкосновения с холодным металлом...
Осмотрев кухню,гостиную и ванную ,она вернулась в холл.
Просмотрев лестницу на второй этаж,экзорцистка начала медленно ступать по лестнице. Под ее весом немного прогнившие доски начинают поскрипывать,сердце начало подстраиваться под ритм скрипа.
"-Алекс,ты жива там еще?"- голос в наушнике был мужским,он звучал устрашающе и девушка остановилась.
- Жива я,жива,- прошептала Алекс и зашла в комнату.
"Детская..." - подумала она,посмотрев на вещи и на наличие игрушек.
"- Что видишь?"- мужчина явно был заинтересован в этом деле.
Экзрцистка повернула голову и подошла к шкафу в углу комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена альфы
Werewolf- Ты моя! И не думай отрицать это! Девушка-экзорцист из-за провала задания и невыполнение приказа отправляется служить в Северный лес, где и встречается с альфой северной стаи. Она слишком дикая и холодная, как лед. Он гордый, сильный альфа...