POV Автор.Есть такое паршивое чувство, когда тебе не хочется ни есть, ни спать, ни дышать, ни двигаться. Просто хочется отвернуться от всего мира, уйти на самую высокую гору, где тебя никто не достанет. Уйти от всех. Закрыться от самого себя. Встать ногами на холодную мёрзлую землю, вздрагивать от прикосновения снежинок. Больнее всего ощущать моральную боль, которая уничтожает тебя изнутри. Адская невыносимая боль поражения. Ты понимаешь, что проиграл. Человек ушёл, а ты даже не можешь его вернуть. В ситуации Фэша фактически он может вернуться за ней, приехать, обнять. Но ему нужно знать, хочет ли она его видеть? Хочет ли Василиса быть с ним? Она же сама просила не приезжать.
Фэш не понимал, что делает. Он просто шёл вперёд, смотря только вдаль. Его голые ступни ступали по мёрзлой земле. На ней виднелся маленький слой первого снега. Фэш чувствовал каждую снежинку на своём теле. Но не подавал даже виду, что ему холодно. Холод оставался лишь на его лице. В глазах Фэша можно было найти пустоту, отчаянье и потерянность. В руках у него была фотография Василисы, последняя, сделанная самим Драгоцием. У Василисы была счастливая улыбка на лице, а васильковые глаза отражали только счастье. Эти глаза... Её взгляд проникал в самую душу, в глубину его сердца. Фэш стал с Василисой самим собой. Эта маска холодности и безразличия, которую Фэш носил много лет, сползла с него. Тёмную маску снёс рыжий луч света. Тёмный силуэт парня освещали рыжие лучи. Фэш как будто оброс льдом. Но она его растопила. Василиса была единственной девушкой, с которой Фэш говорил искренне. Улыбался по-настоящему. А она уехала, заставив Фэша снова надеть эту чёртову маску. Сердце было разбито. От каждого воспоминания о ней Фэш крепко сжимал кулаки. Побелевшие костяшки, казалось, вырвутся из кожи. Драгоций шёл в неизвестном направлении. Его ноги сами несли парня к какому-то месту.
Вскоре перед его взглядом показалось старое дерево. Ветки спускались до самой земли. Фэш аккуратно прошёл через них и увидел старую лавочку. Доски были уже все обшарпаны, а чёрные железки были ржавые. Но загадочность и красоты лавочке придавала маленькая связка ландышей, перетянутая синей атласной лентой. Фэш невольно улыбнулся и присел на краешек лавки. Он огляделся. Было так красиво. Тут можно было спрятаться от всего, и никто тебя не найдёт. Свежий воздух давал полную свободу мыслей. Фэш перевёл свой взгляд на цветы. Ландыши...
"Любимые цветы Василисы", - подумал темноволосый. Боль снова пришла. Драгоций почувствовал острую боль в сердце. Оно колотилось словно бешеное. Показалось, будто взяли длинный кнут и начали бить и без того искалеченное сердце Фэша. Он ухватился за место, где располагалось сердце, и сильно сжал. Боль только усиливалась. Взгляд Фэша переместился на фотографию. Счастливая Василиса... Вот какой она запомнилась Фэшу... Добрая, улыбчивая, ласковая, нежная, но с этим загадочная и невинная. Её огненно-рыжие волосы можно было заметить везде. А её взгляд... Фэш узнавал его из тысячи.
А теперь она ушла! Испарилась. Как миг. Как воздух. Оставив за собой лишь неизвестность и кучу воспоминаний. Счастливые моменты из их прошлого мучили Фэша день за днём. Он никак не может привыкнуть к тому, что отпустил её. Она ведь такая хрупкая, как хрусталь, и такая лёгкая, как пёрышко. Когда на щеках всплывал лёгкий румянец, она была похожа на наливное яблочко. От таких мыслей Фэш улыбнулся краешком губ. Хрустальная слеза ударилась об землю. Грубая, тяжёлая, искренняя. Драгоций шмыгнул носом и вытер щёки. Он ухватился руками за голову и стал тщетно сжимать волосы, пытаясь заглушить душевную боль.
Однако мы очень ошибаемся, когда закрываем моральную боль физической. Каждая секунда казалась Фэшу вечностью и причинила невыносимую боль! Парень и не задумывался, что будет так больно. Будто от него оторвали частичку души и уничтожили! Ведь Василиса была его частью жизни. Она тогда, сейчас и всегда будет его второй душой. Да что тут ещё можно сказать? Невозможно забыть того, кому клялся в вечной любви, того кто стал с тобой единым целым... У Фэша до сих пор лежал кулон Василисы и её записка... Последняя записка... Эта гравировка на обратной стороне кулона: Вместе Навсегда. Она подходила ко всему. Несмотря на то, что Василиса уехала навсегда, Фэш будет любить её. И найдёт любой способ с ней встретиться.
Фэша прояснила неожиданная догадка. Он резко встал и ушёл. За ветками деревьев показался лишь его тёмный силуэт, а на лавочке так и осталась лежать связка ландышей и фотография Василисы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная. 2 часть.
FanfictionЭтот фанфик по книге Часодеи. У каждого Демона бывают испытания. И у всех они абсолютно разные. Но у нашего Демона испытание сложнее. Ей нужно перестроиться из тьмы в свет. Стать чем то большим. Пережить множество потерь и доказать что она не упад...