POV Василиса
Я бежала. Понимая, что ещё не время, но зная что он уже там. Иголки ели царапали мне кожу. Ветки деревьев сильно били по рукам и лицу. Кожаная куртка развивалась, а волосы лезли в глаза. Ноги ныли от усталости, но я продолжала бежать.
Деревьям казалось не было конца. Паутина висела на мне клочьями, а из-за листьев я и сама была как дерево.
Я надеялась услышать голоса, рёв машин, хоть какой-нибудь звук кроме хруста веток у меня под ногами. Но даже остановившись я услышала лишь тишину.
За деревьями уже проглядывало озеро. Так и блестела эта тонкая корочка льда.
Я выдохнула. Теперь нужно выбирать. Бросить всё, оставить месть, повернуть назад, увидеть Фэша и проводить с ним остаток жизни. Или же сражаться до последней капли, до последнего вздоха. Пойти на большие жертвы, но отомстить.
Боже, как всё сложно! Именно в такие моменты хочется не думать вообще.
Я осела на землю, руками терзая волосы.
И тут я услышала голос. Такой родной и мягкий, но в то-же время позабытый.
- Василиса! - доносилось издалека.
- Василиса, солнышко!
Я встала на ноги и огляделась. Никого.
- Родная моя, подойди ближе.
- Я иду, мам! - это был мой голос, но в реальности я не издала ни звука. Это испугало меня ещё больше.
Я шла на звук, сама того не понимая приближаясь ближе к озеру.
Я вышла на поляну. Здесь всё тоже самое. Большая поляна с маленькими холмиками, в центре которого маленькое озеро, как-будто отлитое из хрусталя. А к нему опускались ветки вековых деревьев.
Мою атмосферу пробил звонкий детский смех. Мой смех. Опять-же, в тот момент я не смеялась.
Повернув голову направо, немного дальше от себя я разглядела проектор. Сделав несколько шагов к нему, я поняла откуда шёл звук.
Проектор показывал видео. Картинка отображалась на прямых, близко посаженных деревьях. Я пригляделась. На видео была я. Счастливая, в розовом сарафанчике и куда-то спешила. В руке у меня была ромашка. Меня встречала мама, сидя на коленях с раскрытыми руками. Она была тоже очень счастлива. Я бежала прямо к ней в объятья. Ещё секунда и мама прижимает меня к себе крепко-крепко. Я немного от неё отстранилась и сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная. 2 часть.
FanficЭтот фанфик по книге Часодеи. У каждого Демона бывают испытания. И у всех они абсолютно разные. Но у нашего Демона испытание сложнее. Ей нужно перестроиться из тьмы в свет. Стать чем то большим. Пережить множество потерь и доказать что она не упад...