Твоя бабушка гений!

1.2K 76 0
                                    

POV Автор.

Василиса, укрываясь пледом от холода, дрожащим голосом пыталась рассказать Мираклу сон. Но,подумав, что мужчина её не поймёт, решила начать историю с самого начала. Именно с того злополучного дня,когда Ярис предупредил Василису о возвращение "Леона". Рассказала про ту самую Роковую ночь. Сколько было пролито слёз, сколько крови. Василисе крупно повезло, что она осталась жива. Так же тема затронула и Лёшку. Про Рознева они заговорили случайно. Миракл был заинтересован, кто же научил всему Василису? Девушке больно было говорить о её пропавшем без вести друге. Да и о Ярисе тоже. Ведь он по её вине лишился жизни. Девушка не забыла и о Мааре, который напал на неё по странной причине. Речь зашла о Диане, и её неожиданной потери памяти, и единственный человек которого она помнит, как выяснилось по описаниям, Ник. Но ведь они с ним даже не общались! Как она может его помнить?...

Также Василиса упомянула об истории с её кулоном, что не мало заинтересовало директора.

- А что за кулон? - спросил Миракл, ближе пододвигаясь к девушке.

- Эм... - замялась Василиса. Ей была очень неприятна эта тема. Но она должна кому-то рассказать. - Это кулон моей бабушки. Её отравили, и на по следок она мне передала этот кулон. Я его никогда не снимаю. - Огнева вытащила кулон из под футболки и продемонстрировала его Мираклу. Тот с очень заинтересованным видом осматривал каждый сантиметр украшения. Потом неожиданно он выпрямился, достал из кармана медальон Данилы и сравнил.

- Позволь узнать, - начал Миракл, - кто отравил твою бабушку, знаешь?

- Тот самый "Леон", - выдохнула Василиса и уставилась в пол.

- Василиса! - от такого резкого звука девушка подняла голову. - Боже, как же ты раньше не замечала? Твоя бабушка - гений! - буквально кричал Миракл. Он рукой попросил Василису подвинуться ближе. Василиса так и сделала. На обратной стороне всё так же была выгравирована надпись "Вместе навсегда". Девушка фыркнула, мол: Что в этом необычного? Но вот мужчину заинтересовала не надпись. Он нажал на что-то невидимое рядом с гравировкой, и тут постепенно задняя часть начала открываться. Василиса раскрыла глаза от удивления. Казалось они сейчас вылетят из орбит. Внутри кулона что-то поблескивало, но девушка не смогла разглядеть предмет. Миракл аккуратно кончиками пальцев, достал оттуда золотую серёжку! Ту самую серьгу Бронниковых!

- И что с ней делать? - спросил Миракл, всё так же аккуратно держа серёжку. Неожиданно уши у Василисы будто заложило и она перестала слышать всё кроме одного лишь голоса, который буквально кричал в её голове:

"Вставьте серьгу в медальон Данилы! Вставьте!"

Голос принадлежал Лиссе Огневой. Девушка вздрогнула. Слух молниеносно вернулся. Миракл всё так-же продолжал изучать серёжку, даже не обращая внимание на странное поведении Василисы.

- Вставьте серьгу в медальон Данилы! - выкрикнула Огнева, но потом зажала себе рот ладонью. Она не хотела что-то говорить, а тем более кричать. Странно...

- Точно! - просиял Миракл. - Как же я раньше не додумался?

Не медля, директор начал поспешно вставлять серёжку в отверстие медальона. Через несколько секунд медальон щёлкнул и начал со скрежетом открываться.

Неизвестная. 2 часть.Место, где живут истории. Откройте их для себя